Залоченный iPhone 4 прошил на 5.1

izvejo
Новенький
Постов в этой теме: 3

Непрочитанное сообщение 03 Апрель 2012, 23:07

Очень нуждаюсь в помощи и совете.

В общем, по глупости своей, взял да обновил ПО на своём iPhone 4 до 5.1. Через iTunes 10.5.0.
Ну, он у меня залоченый, подарил мне его брат, предварительно сам его активировав (я так думаю). Поэтому никакой информации о том, что его нужно как-либо активировать после обновления ПО, я не знал и знать вряд ли мог. По моим ожиданиям данное обновление никаким образом не должно было сказаться на работоспособности моего аппарата. (Прошу простить меня. В данных вещах я не разбираюсь. Поэтому очередное предложение iTunes-а обновить пресловутое "ПО" до наиболее обновленного показалось мне вполне безобидным.)

В конце, после обновления, телефон стал требовать активации. И симку, естественно он не видит (требует оригинальную).
Какое ПО стояло на аппарате до этого, я не знаю. Как это посмотреть - тоже понятия не имею. Лишь в догадках могу предположить (по памяти), что это была 4.3.1.

Модем, как я почитал тут в постах, стал 04.12.01 (по-моему, точно не знаю).
Версию iPhone могу назвать "iPhone 4" разве что, модель посмотреть не могу. iTunes во время обновления - 10.5.0.

Итак, после всего этого, народ читающий это сообщения, помогите пожалуйста.
Можете что-нибудь посоветовать?
Можно ли как-то восстановить телефон до работоспособного состояния - и что для этого нужно сделать. Можно ли сходить куда-нибудь, к профессионалу, чтобы он каким-нибудь образом разобрался с проблемой.
Вообще, что можете посоветовать в данной ситуации...

Спасибо ОГРОМНОЕ. Жду помощи...
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 03 Апрель 2012, 23:12

izvejo писал(а):Очень нуждаюсь в помощи и совете.

В общем, по глупости своей, взял да обновил ПО на своём iPhone 4 до 5.1. Через iTunes 10.5.0.