Руководство: как разлочить iPhone от AT&T (отвязка, анлок AT&T). Часть 1

Помог ли вам этот вариант?

Да конечно,спасибо
111
50%
Нет
78
35%
Я остался на Gevey
21
9%
Я использовал SAM
14
6%
 
Всего голосов: 224
Neshvild
Гуру
Постов в этой теме: 97
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 Март 2012, 23:26

Непрочитанное сообщение 28 Май 2012, 18:08

Трижды звонил, два раза отказали, на третий, взяли у меня информацию, присвоили кейс номер!
Сегодня смотрю, анлок!
Аватара пользователя
Madison
Гуру
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 Август 2011, 13:57

Непрочитанное сообщение 28 Май 2012, 19:18

подскажите, КАК зарегистрироваться на AT&T сайте? ZIP code Никак не принимает. Вот скриншот с экрана:

Изображение
farharzadeeb
Уважаемый
Постов в этой теме: 36
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 Апрель 2012, 17:33

Непрочитанное сообщение 28 Май 2012, 22:53

Neshvild писал(а): Трижды звонил, два раза отказали, на третий, взяли у меня информацию, присвоили кейс номер!
Сегодня смотрю, анлок!
Как долго ждал с момента присвоения кейса?
ievstegneev
Новенький
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 Май 2012, 23:51

Непрочитанное сообщение 28 Май 2012, 23:18

Кто-нибудь может мне помочь с анлоком, сам уже ничего не могу сделать, постоянные отказы. надеюсь на форуме еще не перевелись добрые люди
maxxxxxx
Новенький
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 Май 2012, 01:10

Непрочитанное сообщение 29 Май 2012, 00:17

Спасибо, действительно помогло. Аккаунт создан, а вот принесет ли он долгожданный анлок еще не понятно...
Mad Doc
Гуру
Постов в этой теме: 137
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 Апрель 2012, 02:07

Непрочитанное сообщение 29 Май 2012, 01:49

Attttom писал(а):
GoldenBuy писал(а):У нас много счастливцев

Сегодня представители AT&T работают?
Они круглосуточно работают.
whoo-kid
Новенький
Постов в этой теме: 13
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 Май 2012, 02:27

Непрочитанное сообщение 29 Май 2012, 04:00

Нет, работают с 22:00 до 09:00 по киевскому времени!
Kpatoc
Новенький
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 Октябрь 2010, 04:19

Непрочитанное сообщение 29 Май 2012, 05:51

Здравствуйте. Отправил я письмо 20 апреля 2012, 02:35 ... получил ответ

Dear Customer:

Thank you for your recent inquiry regarding your AT&T service. We apologize for any inconvenience this may have caused you. The issue has been resolved.

Should you have any further needs regarding this issue, please do not hesitate to call us at 1 800 331-0500 and reference the tracking number shown above.

Sincerely,
AT&T
6 мая 2012, 02:32

Мол вопрос вопрос ваш решен ... Как мне проверить так ли это ?
Mad Doc
Гуру
Постов в этой теме: 137
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 Апрель 2012, 02:07

Непрочитанное сообщение 29 Май 2012, 06:51

whoo-kid писал(а): Нет, работают с 22:00 до 09:00 по киевскому времени!
Да ладно!!?? интересно в таком случае, кто же мне присвоил кейс во время телефонного звонка в час ночи по ихнему времени? ;)
Mad Doc
Гуру
Постов в этой теме: 137
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 Апрель 2012, 02:07

Непрочитанное сообщение 29 Май 2012, 06:57

2 варианта -проверить с помощью вашей сим(сброс настроек сети, либо восстановление в айтюнсе, либо просто подключение к айтюнсу, -эффект сразу), или запросить информацию на сайте(может быть задержка инфы). Оба варианта подробно расписаны в этой теме, дерзайте.
Закрыто