Руководство: как разлочить iPhone от AT&T (отвязка, анлок AT&T). Часть 1

Помог ли вам этот вариант?

Да конечно,спасибо
111
50%
Нет
78
35%
Я остался на Gevey
21
9%
Я использовал SAM
14
6%
 
Всего голосов: 224
Аватара пользователя
DIA-kom
Гуру
Постов в этой теме: 141
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19 Август 2010, 18:38

Непрочитанное сообщение 22 Апрель 2012, 17:56

Оказывается не всё так сложно ... Меньше бы пакостили - тема действительно была бы страниц 10-15
iPsycho
Уважаемый
Постов в этой теме: 27
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 Февраль 2012, 03:50

Непрочитанное сообщение 22 Апрель 2012, 18:25

Писал 3 письма, по 1 разлочили, остальным надо писать что ты типо отзываеш свой запрос?
djsasha
Уважаемый
Постов в этой теме: 35
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 Ноябрь 2011, 16:14

Непрочитанное сообщение 22 Апрель 2012, 20:51

mr112 писал(а):Привет Друзья!Мне сказали ждать 23 ,сегодня 22 ,что-то мне подсказывает ,что они не ответят мне 23 ,что тогда делать?Начинать срать со всех ящиков?Я смирено ждал ,не писал им по 10 раз как некоторые,отправил после получения кеиса одно письмо,типо друзьям за 3 дня анлок,а я неделю уже жду,так на него ответа то и не было...
Та вот тоже жду 23-го. Ситуация точно такая же как и у тебя- смиренно ждал. Если завтра не придет хоть какое-то письмо, буду писать уже с характером "наезда".
SVA73
Уважаемый
Постов в этой теме: 55
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 Апрель 2012, 07:32

Непрочитанное сообщение 22 Апрель 2012, 21:21

За..ся постоянно бегать со шнутком и бояться полной разрядки телефона, тем более что сегодня глюкнула камера, пришлось перезагружать телефон, как всегда с помощью redsn0w 0.9.10b6. Честно говоря уже начало наплягать такая ситуация. Обратился к знакомому, он посоветовал разлочить телефон - написать в поддержку. Сегодня написал письмо на почту поддержки AT&T с просьбой разлочки. Текст был такой: "I bought the iPhon 3Gs on Ebey. But it doesn't work with the operator in my country. I need to unlock the phone. Phone EMEI ********************. Thanks for the quick reply me.
Mr. ******** ". Вот что ответили: "NOTE: This is an automated reply from a system mailbox. Please do not reply to this email.

Thank you for contacting AT&T.

We appreciate your business and know that your time is valuable. An AT&T Online Specialist has been assigned to your case and will respond to your concern within 24 hours. We will do our best to exceed your expectations.

Do you know about the free, fast and easy way to check your minutes or balance, or to make a payment from your wireless phone? It's available 24 hours a day 7 days a week. If not, go to https://www.att.com/esupport/article.ht ... /KM1051617

****21384322**** ".

Ждемс ответа и письма. Посмотрим что ответят.
Ghash
Уважаемый
Постов в этой теме: 19
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 Сентябрь 2011, 22:08

Непрочитанное сообщение 22 Апрель 2012, 21:29

Всем такое присылают, я звонил им, минут 50 общался с оператором( весьма порядочные и добрые люди) он мне сказал что желательно чтобы был номер контракта иначе могут послать, мы с ним долго говорили по этому поводу, он попросил сказат ьему имей имя фамилию и мое мыло, после чего дал номер моего контракта и сказал когда истекает он.
SVA73
Уважаемый
Постов в этой теме: 55
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 Апрель 2012, 07:32

Непрочитанное сообщение 22 Апрель 2012, 22:00

Думаю что срок контракта давно истек. Судя по серийнику аппарат 2009 г.в. Посмотрим. Тем более что написал же в письме что купил его на Ебей, ессно номера контракта не знаю. Тем более что в английскои не силен. Текст письма писал ч/з переводчик. Разговорный мой на уровне "Хеллоу" :smu:sche_nie:
Zoff
Уважаемый
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 Сентябрь 2011, 10:21

Непрочитанное сообщение 22 Апрель 2012, 23:29

Прочитал все 33 страницы, но ответа на свой и напообие вопросы по ошибке 3194 ненашел.
У меня стоит иос 5.1 хочу восстановиться, но каждый раз пишет ошибку.
Делаю все эти манипуляции так как пришло писмо счастья.
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 36
Сообщения: 45822
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 22 Апрель 2012, 23:35

Ввести аппарат в DFU:
1. Нажмите на кнопку Power (в верхнем правом углу) и удерживайте ее в течение 3 секунд.
2. Не отпуская верхнюю кнопку Power нажмите кнопку HOME (которая внизу по центру) в течение 10 секунд
3. Не отпуская кнопку HOME отпустите верхнюю кнопку Power при этом ПРОДОЛЖАЯ ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ кнопку HOME в течение 10 секунд
Открыть файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (Windows) блокнотом и удалить строки, содержащие "gs.apple.com". Удалить, если есть, строку 127.0.0.1 localhost. Сохранить. Закрыть. Прошиться заново.
Аватара пользователя
iXapek
Уважаемый
Постов в этой теме: 18
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 Январь 2011, 15:11

Непрочитанное сообщение 23 Апрель 2012, 00:47

Zoff, попробуй еще в настройках iPhone сбросить все настройки. Я себе так активировал сим.
Mad Doc
Гуру
Постов в этой теме: 137
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 Апрель 2012, 02:07

Непрочитанное сообщение 23 Апрель 2012, 01:50

ИМХО, 3194 символизирует о том, что Большое Надкусанное Яблоко не разрешает вам прошить сей девайс на одну из предыдущих(не самую новую) паршиффку, видимо нет соответствующей подписи SHSH.
Закрыто