Руководство: как самому разлочить iPhone от AT&T (отвязка, анлок). Часть 2.

Ветка для археологических исследований! В настоящее время неактуальна!
obriy03
Новенький
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 Сентябрь 2012, 15:40

Непрочитанное сообщение 02 Сентябрь 2012, 18:13

Спасибище камрады за советы! :thank_you:
Сегодня получил свое письмо счастья - SIM Lock Status : Unlocked (iPhone World)
Расскажу свою историю - мож кому будет полезна
первый кейс открыли с пятого звонка - говорил, что лично купил тел в Ну Йорке - первые четыре требовали прислать чек, потом мол кейс откроем. Пятая девочка зарегила кейс и попросила чек. Решил подождать до утра с отправкой чека. Утром в почте нашел письмо, что в анлоке отказано из-за *Invalid or no mobile/account associated with request* и что кейс закрыт.
Перечитав ветку еще разок по диагонали - через пару дней слепил новый почтовый ящик и опять начал названивать - с историей про друга, привезшего тел в подарок на ДР.
в эту ночь кейс дали с 16 звонка (предыдущие твердили, что разлочку делают только абонентам и тем , кто купил за полную стоимость или просили перезвонить друга) - и тоже попросили прислать чек в течении 24 часов, иначе кейс закроют. С чеком и в этот раз решил не торопиться и подождать до утра. Звонил в 2 ночи. Утром проверяю почту - в 5.23 письмо с отказом, и опять *Invalid or no mobile/account associated with request*
Через 3 дня - очередная ночь Большого Дозвона :) - начал с истории о *garage sale*. Раз 8 был вежливо отшит - мол не абонент... Потом попал на девочку - сказала дай IMEI, я проверю. Вернулась мин через 5 и заявила, что тел не может быть разлочен, поскольку еще на контракте... :ps_ih: Это было супризом, поскольку тел действительно привозился из-за моря на подарок и покупался в аплсторе. Продолжил дозвоны - пару тройку посылов - мол не абонент АТиТ и тд-тп. Потом попал на мальчика - решил спросить почему закрыли второй кейс - тот ответил, что из-за недостаточности подтверждающих документов. Я начал на мальчика нависать - мол факс отправлял - ищите. Мальчик ответил, что не получали моего чека, по правилам - нужно подтверждение, что тел куплен за полную стоимость. Иначе никак - шлите чек еще раз и продиктовал номер факса. Я у мальчика спрашиваю - даст ли он мне номер нгового кейса? Он ответил - что не будет открывать новый кейс - а обновит уже имеющийся. Перезваниваю еще раз - попадаю на девочку - опять переспрашиваю про кейс - говорит кейс открыт и сейчас в процессе решения... Малость застремавшись, что опять откажут и - полез в тему за болванкой чека. Стянул тот, который из НуЙорского Апплстора на черную четверку - поменял в пейнте дату и год покупки и имей с серийником, поправил имя на Свое Вымешленное Имя(которое давал при регистрации кейса), пережал жпег в ПДФ и выслал им на +1 214 782 64 42 через myfax.com/free/.
Дождался на мыло подтверждения отправки факса и лег спать.

Утром полез в почту и ... барабанная дробь... Thank you for contacting AT&T Customer Care about unlocking your iPhone. We have reviewed your request and confirmed that you are eligible to have the requested iPhone unlocked.
Номер кейса указан тот же, по которому 3 дя назад пришло письмо с отказом и уведомлением о закрытии кейса.

Так что не опускайте руки - немного упорства и везения и будет вам счастье ;)

Еще раз спасибо за тему - нужное дело делаете :thank_you: :cool_cool:
Аватара пользователя
aljusja
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 Май 2012, 11:00

Непрочитанное сообщение 03 Сентябрь 2012, 02:10

Спасибо DenGT, дождался пока заработает и заплатил,сейчас все в ажуре :ya_hoo_oo:
Аватара пользователя
simba2008
Гуру
Постов в этой теме: 100
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 Октябрь 2010, 07:13

Непрочитанное сообщение 04 Сентябрь 2012, 10:58

:ya_hoo_oo: Отчет для упертых. Попытки офф. анлока начались 27 июня! Телефон куплен в США в Аплсторе с чеком за полную стоимость. Около 10 звонков через знакомых, т.к. сам не владею. Без проблем давали кейс, факс с чеком отправлял через бесплатные сервера, но анлока не было. На контрольный звонок отвечали, что не получили чека и просили повторить или давали новый кейс. Параллельно письма на их мыло. Давали ответ-звоните на 1-800-331-0500 or 611. Когда появился сервис att.com, стал бомбить там! В общей сложности заполнял форму четыре раза по варианту Non-Customer. Чек отправлял через "Факсы и сканирование Windows" и FaxZero. В факсе добавлял всяко-разно просительную инфу. Два раза давали отлуп! Сегодня, наконец, анлок! Письма на мыло нет, но результат есть! Упорство и труд ...! Дерзайте! Форуму и форумчанам :thank_you:
polyak313
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 Сентябрь 2012, 11:16

Непрочитанное сообщение 04 Сентябрь 2012, 17:26

Напишите пожалуйста кто-нибудь текст от начала разговора и до конца! пожалуйста! Прочитать смогу а вот что там будет говорить этот оператор пойму конечно но не все! Однако Напишите кто-нибудь текстик... А вдруг прокатит :co_ol:
Аватара пользователя
simba2008
Гуру
Постов в этой теме: 100
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 Октябрь 2010, 07:13

Непрочитанное сообщение 04 Сентябрь 2012, 17:55

Пробуй через att.com Чек подкорректируй под свои данные. Не думаю, что кто-то дотошно их проверяет.
fly86k
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 Август 2012, 20:22

Непрочитанное сообщение 04 Сентябрь 2012, 23:43

Подскажите что делать? Звонил в AT&T дали кейс № сказали ждать до 3 сентября, уже 4 , а ответа от них нет!
fly86k
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 Август 2012, 20:22

Непрочитанное сообщение 05 Сентябрь 2012, 00:01

Спасибо оооогромное форуму, только что звонил в AT&T сказали что телефон unlocked!!!!!! :-) :dan_ser: УРА-а-а
Только вот инструкцию они не прислали, как и че там делать?
polyak313
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 Сентябрь 2012, 11:16

Непрочитанное сообщение 05 Сентябрь 2012, 00:38

Спасибо форуму! Начитался и в итоге дозвонился ... Дозвонился и со школьным английским получил кейс с первого раза! Однако девушка сказала, что нужно отправить чек. Чек исправил, но не знаю что за цифры надо писать внизу, там где штрих код... Может кто поможет расшифровать? А если дату продажи оставил той же, то может и номер не надо менять ? И еще, если телефон был сделан в июне 2010 то были ли они не с контрактом ? Или какой чек мне надо рисовать ? :sh_ok:
А на e-mail пришло вот такое письмо:

Thank you for contacting AT&T Customer Care about unlocking your iPhone.

We are unable to complete your request at this time due to the following reason(s):

Invalid or no mobile/account associated with request.

Но у меня осталась сим-карта и на ней какой-то номер написан (но симка со старого 3gs) или в этом случае не поможет ?
obriy03
Новенький
Постов в этой теме: 6
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 Сентябрь 2012, 15:40

Непрочитанное сообщение 05 Сентябрь 2012, 02:14

посылая чек - ты подтверждаешь, что твой тел куплен за ПОЛНУЮ стоимость. Поэтому пиши в чеке полную стоимость 599(16)/699(32) трубы на тот момент.

я брал за основу этот чек
в чеке правил:
месяц_дату_время продажи (мой покупался в октябре - я оставил конец сентября)
СВОЕ ИМЯ (так как представился при регистрации кейса - если тел покупали лично. Если легенда другая - то хоть ВасяПупкин пишите, но не оставляйте то, что там есть)
Цвет_объем памяти_цену (черный_32 ГБ_699 $)
СВОЮ Модель
СВОЙ серийник
СВОЙ ІМЕІ
Дату возврата (+1 мес с даты продажи)
____
цена без налогов (699)
налог
цена с налогом
сумма списанная с платежной карты
последние 4 цифры платежной карты
___________________________
больше ничего не менял
мой тел разлочили после посыла такого чека
Sander
Новенький
Постов в этой теме: 9
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 Август 2012, 15:23

Непрочитанное сообщение 05 Сентябрь 2012, 10:22

сначала забанили мыло на att.net после того как я указал это мыло в качестве контактного, теперь вот на yahoo.com, забанили мыло:((((
Закрыто