Руководство: как самому разлочить iPhone от AT&T (отвязка, анлок). Часть 2.

Ветка для археологических исследований! В настоящее время неактуальна!
barakudas
Уважаемый
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 Август 2010, 19:27

Непрочитанное сообщение 26 Январь 2013, 15:15

он разблокирован программным путем через ультрасноу наверно, при смене на официальную прошивку заблокируется,прошивать только кастомной прошивкой без поднятия модема ,эт на будущее.
Аватара пользователя
zhalnin
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 15329
Зарегистрирован: 17 Май 2011, 10:35

Непрочитанное сообщение 26 Январь 2013, 15:34

Вам помогли с вашим вопросом о анлоке.
Все вопросы не касающиеся названия темы и не несущие полезной нагрузки - будут удалены. Пользуйтесь поиском или создавайте несуществующей ранее темы.
Аватара пользователя
VitoCorleone
Уважаемый
Постов в этой теме: 25
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 Август 2012, 11:15

Непрочитанное сообщение 27 Январь 2013, 16:13

похоже AT&T Customer Care Team "закручивает гайки " и ограничивает разлочку телефонов чего раньше не наблюдалось.
Раньше никаких reported as lost or stolen by an AT&T customer Не было!

Request number: 1711228
Thank you for contacting AT&T Customer Care about unlocking your iPhone.

We cannot complete your request because this iPhone was previously reported as lost or stolen by an AT&T customer.

Thank you for your business. For other questions about our wireless service or iPhones, contact AT&T Customer Care at (800) 331-0500.

You may also check the status of your unlock request by clicking the link for AT&T's Device Unlock Status Portal.


Sincerely,

The AT&T Customer Care Team
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 134
Сообщения: 45822
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 27 Январь 2013, 16:18

Просто писали не так, а отказывали если аппарат утерян/украден всегда.
Аватара пользователя
VitoCorleone
Уважаемый
Постов в этой теме: 25
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 Август 2012, 11:15

Непрочитанное сообщение 27 Январь 2013, 16:26

когда утерян/украдени отказывали безапелляционно ? Просто смотрю они сейчас все чаще отказы пишут видно закрутят гайки с разлочкой.
russian-bear
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 Январь 2013, 14:48

Непрочитанное сообщение 29 Январь 2013, 15:00

Доброго времени суток всем!

Подскажите пожалуйста по такокому вопросу: купил в Штатах iPhone 4 8 Gb (AT&T), новый, как утверждает продавец "never activated
brand new in factory-sealed carton". Посылка пока в пути к знакомым, которые гостят там. Как мне лучше поступить что бы не было проблем потом с разлочкой от AT&T? Попросить знакомых вскрыть упаковку и включить iPhone c симкой от AT&T? Не хотелось бы, ибо человек с техникой не особо))
Или же можно будет и тут, в России, все проделать? Тему пытался читать но так и не понял как быть в моем случае. Заранее спасибо.
UncleFedor
Новенький
Постов в этой теме: 12
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 Ноябрь 2010, 11:36

Непрочитанное сообщение 29 Январь 2013, 21:52

Затеял процедуру анлока двух фонов 3G. Один прошёл как по маслу в со вторым затык... Отвечают что пригоден для анлока а после отправки факса с чеком приходит ответ, причём в течение часа, что мол Faxed documentation is ineligible or not received. Явно что-то не так с чеком. В онлайн форме на анлок есть выбор где куплен фон: Apple Store, AT&T Store, AT&TAuthorized Retailer
Вопрос: Не может так случиться что фон был куплен в АТ&T Store a я им чек из Apple Store подсовываю?
Подозрения усиливаются тем фактом что это единственный из трёх моих фонов по которому чекер показал дату продажи.
Вопрос 2: У кого нить есть чек из AT&T Store?
Ещё немного предыстории: запрос на анлок делал с одного и того же адреса электропочты, и имени/фамилии, может надо было сменить?
Основа чека одна и та же, изменена лишь стоимость и номера так как один белый 16Г, другой черный 8Г
Что может быть не так?
session
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 Январь 2013, 00:32

Непрочитанное сообщение 30 Январь 2013, 00:37

Всем привет. Плиз помогите. купил на Амазоне
1 of: IPHONE 4 16GB - Factory Unlocked -
Condition: Refurbished
Sold by: TABLET DISTRIBUTO RS (seller profile)
$350.00

по приезду выяснилось, что залочен:

Model: iPhone 4 16GB Black
Device ID1: 012543007183473
Device ID2: 7T0455PDA4S
Repairs & Service Coverage: Expired
Telephone Technical Support: Expired
Apple Store Downloads: True
Warranty Type: Expired
Purchase Date: Validated
Registered: Yes
Activated: Yes
Contract: Out of contract
SIM lock: Server Down!

оказался залочен на AT&T вроде, что делать?

З.Ы. просят выслать чек. им что амазоновский файлик выслать?
lisg
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 Январь 2013, 02:49

Непрочитанное сообщение 30 Январь 2013, 02:57

Ситуация следующая.
Отправил запрос и чек на at&t, получил ответ:
Thank you for contacting AT&T Customer Care about unlocking your iPhone.
We have reviewed your request and confirmed that you are eligible to have the requested iPhone unlocked.
Please allow 24 hours upon receipt of this notification to complete the unlock.
To complete the unlock, simply:
Open iTunes on your Mac or PC and verify that you have Internet connectivity.
Ensure a SIM card is inserted into your iPhone.
Connect your iPhone using the dock connector to USB cable that came with your iPhone.
Backup and restore your iPhone using iTunes. For information on backup and restore, please visit
http://support.apple.com/kb/HT1414.
After restoring, your iPhone will be unlocked.
Additional information on unlocking can be found at http://support.apple.com/kb/TS3198
You may also check the status of your unlock request by clicking the link for AT&T's Device Unlock Status Portal.
For questions regarding AT&T's wireless service and iPhone, please visit the Phone/Device Learning Center.
We thank you for your continued business.


Sincerely,



AT&T Customer Care Team

зашел в itunes нажал обновить и восстановить, как сказано в пунктах выше.
все прошло успешно, но теперь не ловит сеть, первое что пишет itunes, нечто связанное с "обновите itunes и переподключите телефон",
айтюнс стоит 11, переподключаю телефон пишет: "Установленная в интернет-телефоне SIM-карта, по-видимому, не имеет поддержки.
Для активации интернет-телефона могут быть использованы только совместимые SIM-карты телекоммуникационной компании, имеющей подержку. Пожалуйста, вставьте SIM-карту, которая прилагалась к вашему телефону, или посетите магазин такой компании для получения замены.
"
перед обновлением стояла 5.0.1 и был сделано понижение модема.
imei:011949001731442
что же теперь делать????
hosty
Уважаемый
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 Январь 2013, 11:51

Непрочитанное сообщение 30 Январь 2013, 04:44

Здравствуйте, подскажите. Ситуация такая- есть айфон 4 АТТ. По глупости решил обновить его до ios6. обновился и при активации пишет "Установленная в интернет-телефоне SIM-карта, по-видимому, не имеет поддержки.
Для активации интернет-телефона могут быть использованы только совместимые SIM-карты телекоммуникационной компании, имеющей подержку. Пожалуйста, вставьте SIM-карту, которая прилагалась к вашему телефону, или посетите магазин такой компании для получения замены.". Посмотрел он был залочен, я его сам сделал разлок через подделку чека от АТТ. подключаю его к тунцу и все равно пишет такое же.
Закрыто