Руководство: как самому разлочить iPhone от AT&T (отвязка, анлок). Часть 2.

Ветка для археологических исследований! В настоящее время неактуальна!
wkKOC
Новенький
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 Июнь 2012, 10:33

Непрочитанное сообщение 10 Июль 2012, 23:27

Номер реального аккаунта на самом деле был. Но только номер и имя владельца, никаких секретных фраз и последних цифр ссн.
okobodji
Уважаемый
Постов в этой теме: 39
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 Март 2012, 00:53

Непрочитанное сообщение 10 Июль 2012, 23:36

какойже прекрасный вечер))) 3 моментальных анлока ! за 20 минут примерно ... йахууу
Ruskiez
Новенький
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 Июнь 2012, 09:34

Непрочитанное сообщение 11 Июль 2012, 00:00

Хоть с английским у меня всё ок, но мне в ответ на разные увлекательные истории всё равно как пономари твердят "You have to be AT&T customer to unlock your iphone". Бесит.
okobodji
Уважаемый
Постов в этой теме: 39
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 Март 2012, 00:53

Непрочитанное сообщение 11 Июль 2012, 00:04

по телефону больше уже не разлачиваем! теперь только платно, разве что вымучивать контрактные и с долгами!

все истории расказаны на форуме... разве что если знаешь другой язык и теже истории только теперь ты не с россии а например со словакии... у нас прокатывало )))
Митя.
Уважаемый
Постов в этой теме: 31
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 Июль 2012, 12:30

Непрочитанное сообщение 11 Июль 2012, 00:07

Вот засада начали первым делом спрашивать ИМЕЙ а потом сразу не можем разблокировать. Че за фигня!!!
Adduction
Уважаемый
Постов в этой теме: 16
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 Ноябрь 2010, 15:29

Непрочитанное сообщение 11 Июль 2012, 00:10

Дали кейс, сказали, что анлокнут. Ждемс...
Митя.
Уважаемый
Постов в этой теме: 31
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 Июль 2012, 12:30

Непрочитанное сообщение 11 Июль 2012, 00:12

Какую тему задвигал, купил за полную в Апп Стор или чет другое?
wkKOC
Новенький
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 Июнь 2012, 10:33

Непрочитанное сообщение 11 Июль 2012, 00:17

Что за Анлок за деньги?
Adduction
Уважаемый
Постов в этой теме: 16
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 Ноябрь 2010, 15:29

Непрочитанное сообщение 11 Июль 2012, 00:17

Помогал звонить друг, который инглишь лучше знает. Говорили, что куплен был на барахолке в Америке другом, когда тот ездил к ним туда. Что продавец сказал, что телефон неверлок, но, видимо, его не так поняли и в России он не работает.
Далее спросили мыло, фамилию, имя, имей, дали кейс.
saniaky
Новенький
Постов в этой теме: 18
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 Июнь 2012, 17:10

Непрочитанное сообщение 11 Июль 2012, 01:43

Сегодня решил еще раз попытать счастье. Первая история была про друга, который купил телефон на гаражной распродаже :-): , сказал нужно больше инфы. Звоню второй раз, поднимает девушка, говорю что друг привез в качестве подарка на днюху, уходит и долго что-то проверяет и отказывает в анлоке по security reason. Звоню в третий раз, та же история, все тоже, но на этот раз выдала таки кейс номер, благодарю, прощаемся. Через пять минут пришло следующее письмецо:
iPhone Unlock Request
Thank you for contacting AT&T Customer Care about unlocking your iPhone.
Your unlock request is presently under review. You will receive an “Issue Tracking Number” email within the
next five to seven days indicating your issue has been resolved.
After receiving this email, you should follow the steps below to complete the unlock:
1. Open iTunes on your Mac or PC and verify that you have internet connectivity.
2. Connect your iPhone using the dock connector to USB cable that came with your iPhone.
3. Backup and restore your iPhone using iTunes . For information on backup and restore, please visit
http://support.apple.com/kb/HT1414
4. After restoring, your iPhone will be unlocked.
Additional information on unlocking can be found at http://support.apple.com/kb/TS3198.
For questions regarding AT&T’s wireless service and iPhone, please visit the Phone/Device Learning Center.
We thank you for your continued business.
Sincerely,
AT&T Customer Care Team
>Your unlock request is presently under review.
Если заявка еще на рассмотрении зачем тогда присылать инструкцию по анлоку? :-(
Закрыто