Руководство: как самому разлочить iPhone от AT&T (отвязка, анлок). Часть 2.

Ветка для археологических исследований! В настоящее время неактуальна!
Аватара пользователя
rockford
Новенький
Постов в этой теме: 15
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 Июнь 2012, 10:28

Непрочитанное сообщение 26 Июль 2012, 16:24

это значит что телефон после покупки был зареган на AT&T аккаунт но ты его не знаешь поэтому пытайся звонить в att опять пока не попадет хороший оператор , он тебе даст кейс а как дадут кейс попытайся отправить чек , ну я думаю ты знаешь что и как дальше ;)
Djiv
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 Июль 2012, 03:56

Непрочитанное сообщение 27 Июль 2012, 00:46

Dear Customer:

Thank you for your recent inquiry regarding your AT&T service. We apologize for any inconvenience this may have caused you. The issue has been resolved.

Should you have any further needs regarding this issue, please do not hesitate to call us at 1 800 331-0500 and reference the tracking number shown above.

Sincerely,
AT&T

что делать после того как это письмо пришло?
у кого ни будь этого письма разблокировался?
bodunyaka
Уважаемый
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 Июнь 2012, 18:25

Непрочитанное сообщение 27 Июль 2012, 01:12

ничего... твой аппарат по прежнему залочен
Djiv
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 Июль 2012, 03:56

Непрочитанное сообщение 27 Июль 2012, 03:31

Надо заново кейс получит?
или позвонить и с этим кейсом разобраться?
или ждать нового письма?
dimboo
Уважаемый
Постов в этой теме: 25
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 Июль 2012, 03:01

Непрочитанное сообщение 27 Июль 2012, 04:16

Если вы отправляли реальный чек, то позвоните и узнайте по поводу вашего дела. А если чек был липовый, то тогда звонить и получать новый кейс, и бить в бубен что бы на этот раз все прошло хорошо.
Mad Doc
Гуру
Постов в этой теме: 38
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 Апрель 2012, 02:07

Непрочитанное сообщение 27 Июль 2012, 04:29

Djiv писал(а):что делать после того как это письмо пришло?
у кого ни будь этого письма разблокировался?
1. Проверить онлайн или с помощью програмки, разлочили или нет. Если анлок-радуемся, если нет -вперёд за новым кейсом.
2. Да.
SVH
Новенький
Постов в этой теме: 12
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 Июнь 2012, 14:59

Непрочитанное сообщение 27 Июль 2012, 06:27

складывается у меня впечаленице что основная проблема открытия кейсов - лень операторов
как только слышат что ты не американ - сразу включают дурачка
вот например звонки (история - друг купил для меня в сторе, в каком не уточняю (есть Эпл, а есть и АТТ))
1. отказ , так как не кастомер, имеи не проверяли
2.опять отказ , так как не кастомер, имеи не проверяли
3. спросили мои данные, проверили имеи- отказ , так как не кастомер, или давай им акаунт
4.и опять отказ , так как не кастомер, имеи не проверяли
5. попался порядочный парень, переспросил все что мог
удалось зацепиться на покупке в апсторе
долго заполнял данные у себя на компе, причем вслух бубнил себе под нос
из услышанного делаю вывод у них тупо инструкция на компе и не все операторы хотят проходить весь этап, проще же отфутболить
а успех разлочки в основном зависит от правильно сформулированной вами легенды(кроме контрактов и блеклист)
кто разлачивает некоторое количество - уже набили руку
новичкам сложнее, неправильный подход - и просесс затягивается
не открываю Америку, просто делюсь опытом, мож кому пригодится
C0ld_V0id
Новенький
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 Июль 2012, 09:47

Непрочитанное сообщение 27 Июль 2012, 10:00

Вчера с 6-го раза дали кейс, до этого отказывали либо по причине того, что нет чека/аккаунта, либо говорили не elegible, я спрашиваю: "Он помечен как краденый что ли? Или еще какой-то blacklisted?", она говорит нет не blacklisted, но не elegible. В общем на 6-й раз попался парень, который долго расспрашивал детали где-что, спросил все мои телефоны (включая домашний), долго чето проверял и выдал кейс, так что ждем! Кстати, чек не просил, единственное, спрашивал был ли у меня когда-нибудь контракт с AT&T. Сказал ждать примерно до 3 августа, а у вас насколько быстро приходили ответы по кейсу?

PS: Действительно, чем более вежливо и четко вы говорите, тем больше от них отдача. Не стоит сразу говорить им "Анлок май айфон!", начинайте мягко с объяснения деталей проблемы заканчивая "I wonder if you can somehow help me with this problem?". После фразы "I want to unlock my iPhone that was bought at garage sale during USA vacation" я сразу был послан нах =)
SVH
Новенький
Постов в этой теме: 12
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 Июнь 2012, 14:59

Непрочитанное сообщение 27 Июль 2012, 10:32

думаю нихрена с этого не будет
есл сразу футболит на неделю, тем более чека не просит - шансов мало
должно придти до 2х суток
хотя на 100 не утверждаю
просто мои наблюдения
мне тоже намекал про 3е число
вот посмотрим...
C0ld_V0id
Новенький
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 Июль 2012, 09:47

Непрочитанное сообщение 27 Июль 2012, 10:37

А они обычно говорят что ответ будет в течении двух дней? Просто в пдф, который прислали после разговора, так же указано: ждите ответ 5-7 дней.



если забыл пароль ограничений iphone
Закрыто