Номера ошибок iTunes и что они означают

Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 32
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 21 Октябрь 2011, 14:18

Яна Галустян писал(а):Всем привет. Есть ли у кого-нибудь не используемый ID,не привязанный к кредитке?
Если не затруднит,скиньте на [email protected]
Подруга купила Айпад,но мой ID я уже раздала нуждающимся)Лимит исчерпала)
14 ШАГОВ РЕГИСТРАЦИИ АККАУНТА В iTunes Store БЕЗ КРЕДИТКИ
РОССИЙСКАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В AppStore подробная иструкция с фото
Lipaa
Новенький
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 Октябрь 2011, 07:56

Непрочитанное сообщение 24 Октябрь 2011, 08:29

Здравствуйте, полностью прочитал данную тему, но, к сожалению, не нашел случая, похожего на мой. На Компьютере стоит Windows XP SP3, iTunes версии 10.5.0.142, телефон iPhone 3 gS iOS 5, при каждом подключении на данном компьютере при синхронизации появляются 3 ошибки:
MDCrashReportTool.exe (0x0093bd33)
Syncserver.exe (0x0093bd33)
AppleMobileDeviceHelper.exe (0x0093bd33)
Шиндоус переставить не могу, так как комп рабочий. переустановка iTunes не помогла.
На домашнем компьютере стоит Шиндоус 7 и все работает прекрасно. Если кто-нибудь сможет помочь - буду безмерно благодарен
Аватара пользователя
Майор
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 17
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2010, 19:19

Непрочитанное сообщение 24 Октябрь 2011, 09:10

- выйдите из iTunes.
- запустите командную строку от имени администратора (ПУСК - все программы -стандартные - клик правой кнопкой мыши по "командной строке" - "запустить от имени администратора")
-введите команду "netsh winsock reset" и нажать Enter.
- перезагрузите компьютер.
Lipaa
Новенький
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 Октябрь 2011, 07:56

Непрочитанное сообщение 24 Октябрь 2011, 09:48

майор писал(а):- выйдите из iTunes.
- запустите командную строку от имени администратора (ПУСК - все программы -стандартные - клик правой кнопкой мыши по "командной строке" - "запустить от имени администратора")
-введите команду "netsh winsock reset" и нажать Enter.
- перезагрузите компьютер.
спасибо, но, к сожалению, не помогло. все те же ошибки
Аватара пользователя
Майор
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 17
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2010, 19:19

Непрочитанное сообщение 24 Октябрь 2011, 11:40

Lipaa
Новенький
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 Октябрь 2011, 07:56

Непрочитанное сообщение 25 Октябрь 2011, 11:00

спасибо, но, почему-то, решения не нашел по данной ссылке. попробовал несколько советов из данной инструкции - не помогло
Аватара пользователя
Annalion
Администратор
Постов в этой теме: 32
Сообщения: 29840
Зарегистрирован: 07 Октябрь 2008, 12:16

Непрочитанное сообщение 25 Октябрь 2011, 11:57

Lipaa писал(а):
спасибо, но, почему-то, решения не нашел по данной ссылке. попробовал несколько советов из данной инструкции - не помогло
что за компьютер и какой антивирус?
Lipaa
Новенький
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 Октябрь 2011, 07:56

Непрочитанное сообщение 26 Октябрь 2011, 09:56

Annalion писал(а):
Lipaa писал(а):
спасибо, но, почему-то, решения не нашел по данной ссылке. попробовал несколько советов из данной инструкции - не помогло
что за компьютер и какой антивирус?
здравствуйте, Pentium Dual-Core 2.93 GGz, озу 988 МБ, Windows XP Professional edition SP 3, комп подключен в рабочую локальную сеть. Антивирус Nod 32 2.7
Алексей33333
Новенький
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 Октябрь 2011, 11:08

Непрочитанное сообщение 26 Октябрь 2011, 12:33

Здравствуйте обращаюсь к вам в надежде о помощи

IPhone 4, модель - MC603C, прошивка - 4.3.3, модем-04.10.01, ITunes - 10.5.0.142, система - Widows 7 ulltimate.

Проблема:,ITunes не хочет обрабатывать файл прошивки после его полного скачивание а именно - (IOS 5) При полной загрузке файла начинается обработка после чего происходит ошибка №, (3259) плюс (Привышен лимит времени на подключение). что я пробовал делать: Отключал Антивирус, Отключал Брандмауэр (И просто отключал и через службы и все вместе), Удалял Антивирус (NOD32), Чистил реестр, удалял и переустанавливал ITunes (в месте со всеми компонентами без исключений) При тесте в диагностике ITunes на подключаемость сети в третьем пункте выдает следующее: защищенная ссылка на ITunes Store не прошла проверку (но иногда во время синхронизации с IPhone при повторном тесте все проходит нормально что странно)
1. Попробуйте войти, выйти из iTunes. Из учетной записи.
2. Убедитесь что у вас стоит последняя версия iTunes
3. Удалите все незаконченые загрузки.
4. Нажмите "Выполнить" (Меню пуск) наберите "msconfig", провертье что у вас есть в автозапуске процессы iTunes и QuickTime, проверьте службы "AppleMobileDevice" и "Сервис iPod" . Если вы изменяете настройки, то поставте в первой вкладке "Выборочный запуск" и перезагрузитесь в диагностическом режиме, если все нормально можете вернуть на места.
5. После перезагрузки попытайтесь повторить загрузку в iTunes
- Это все я тоже проделывал.

Суть: IPhone 4 freesim Канадский 4.3.3, Jailbreak не делал никогда и как-то не очень хочется, обновления 4.3.5 не ставил. вопрос: Что будет если я скачаю и установлю прошивку (IOS 5) самостоятельно? и как это отразится на последующем обновлении в ITunes будет ли это считатся официально ?

P.S Хотелось бы установить прошивку через обновления в ITunes автоматически. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 13
Сообщения: 45822
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 26 Октябрь 2011, 12:36

Скачайте на комп и через Shift + Восстановить поставьте.
Всё будет официально и без проблем.
Ответить