предложения к модераторам!!!

Обсуждения, замечания и пожелания по работе сайта Apple-iPhone.ru и форума
Никита Кобец
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 24 Октябрь 2008, 17:16

здраствуйте!поискав в интернете форумы по iphone, ваш форум у меня вызвал уважение, здесь собрано много информации по нему и разъяснение, что как делать..!
я новичек и еще не до конца совсем разобрался в apple!я увидел, что очень многое делается через инсталлер и сидию, но я спрашивал у многих людей, которые купили себе iphone недавно ни у кого их нет (даже на коробке на рисунке их нет)...а как следствие мало, что можно сделать...а искать сложно все...мое предложение заключается в следующем - чтоб всем новичкам, которые приобрели его себе, сделать отдельный раздел, где будет одна тема, которя будет содержать первые основные шаги (какие нужно поставить программы(для облегчения пользования, броузеры, какие нужны),как сделать jailbreack(это все есть, но новичку искать сложно), возможные проблемы и выхода из них, показать в картинках, как поставить элементраную игру, чтоб на примере ее делали все остальное), которые должен осуществить новоиспеченный владелец или ссылки туда где это можно найти!а то на своем опыте говорю, что сложно, когда еще мало что понимаешь, вливаться во все это!
надеюсь, мое предложение останется услышенным!
жду ответа!
с уважением к людям, которые это все делают!!!!!
Макс К
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 24 Октябрь 2008, 18:38

Курите форум) Инсталер и Сидия повляются только после взлома аппарата, следовательно на официальных трубках их никогда не будет.

FAQ для начинающих
Вопросы от новичков, часть 1
Мало? вэлкам сюда - viewforum.php?f=10
AIP_GOD
Администратор

Непрочитанное сообщение 24 Октябрь 2008, 20:55

Никита Кобец, есть идея сделать отдельный FAQ для тех, кто только что купил iPhone, и, думаю, скоро это будет сделано - уже назрело!
Никита Кобец

Непрочитанное сообщение 26 Октябрь 2008, 08:40