установка прошивки 2.1. на iphone 3g - отчет

герлих юрий
Новенький
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 29 Октябрь 2008, 13:27

Я бы не стал засорять форум банальным описанием, если бы не проблемы с которыми я столкнулся при обновлении версии.

Итак, телефон белый, куплен в re-store, подключен к i-tunes, прошивка 2.0. Девственно чист - ничего не раньше не устанавливал.
Кабель для подключения - куплен в Евросети - Luardi, типа фирменный.
Да, сам я полный чайник, т.е. не люблю и не умею решать технические проблемы с ПО

При подключении к i-tunes пришло предложение о замене прошивки на 2.1. Ок, давай.
Качаю обновление, предлагаю установить. Спустя несколько минут становки пишет - ошибка 9 неопознанная. Справка ничего не дает. Телефон жестко завис.

первые минуты - паника (я просто уже успел поменять один телефон - перестал видеть симку на второй день после покупки. Если кому интересно - могу написать как я сломал айфон одним легким движением руки)

вторые минуты - изучаю данный форум, нахожу способ жесткого ресета. Большой респект авторам - помогло.
При повторном включении пишет - телефон наъодится в режиме восстановления, подключите к компьютеру и картинку такую рисует с кабелем. Больше ни на что не откликается

Ок, подключаю. Комп предлагает восстановить исходное ПО.-Согласен. Через несколько минут - то же сообщение об ошибке 9, и зависание девайса.

Все перезагрузил, повторил - то же самое.

Звоню в Re-store. Мне говорят телефон сервиса.
Звоню в сервис. Там милаю девушка сообщает, что пока iphone ои не занимаются, да и вообще пока никто ими не занимается. Пару недель советует подождать... (да, я сам из питера)

Впадаю депрессию, иду домой (я на работе этим развлекался) за коробкой с целью ехать в магаз - скандалить.

По дороге соображаю, что кабель в принципе не родной. Появляется надежда, что может проблема в этом

И, о чудо! в родным кабелем все получилось!!!

Резюме:
1. Форум реально помогает