Умер iPhone 3g непонять от чего <<<<

Кушнер РУслан
Уважаемый
Постов в этой теме: 18

Непрочитанное сообщение 01 Ноябрь 2008, 06:54

!!ЛЮди добрые помогите пожалуйста.
Телефон привез из Китая достал из коробочки завел его, в общем дня два бегал слушал музыку, потом почитал побегал по форумам решил сделать активацию и джеилбрейк своего Яблофона, все прошло успешно. Был очень рад полазил по файловой системе но ничего не менял)
Сразу говорю что в делах прошивки и в ремонте мобилок я не чайник, сам ранее имел смарты от фирм HTC, SonyEricsson, Asus и прочие, так вот в чем суть дела то:
В один прекрасные момент когда я играл в игру установленую бесплатно из Appstore какую уже точно не помню телефон просто вдруг перезагрузился сам по себе, загрузился а начал просить Тунца для активации, подключаешь к тунцу пишет что вставленная симка заблокирована либо не поддерживается.
Да думаю вот гон, опять делаю восстановление телефона рестором прошивки 2.1 (кстати говоря в нем родная такая стояла уже купленного версии 2.1), опять повторяю все манипуляции программой QuickPwn, и вот опять он как новый, ага все путем все работает, и опять та же фигня часа через 4 играет сидит девушка моя им на диване в игрушку опять он перезапустился... Черт побери говорю я че за говно, тут телефон загружается вроде бы все норм, НО, ни одно приложение на запускается! Далее перезагружаю телефон, он загружается в режиме "стабилизации" - так его определяет Тунец пытаюсь сделать восстановление и после минут 10-15 МНе ТУНЕЦ выдает ошибку НЕИЗВЕСТНУЮ 1002, искал в инете повсюду толком нигде не нашел. ПРошу помощи!
Телефон новый ему еще недели нету и тут такое расстройство!!! :(
Аж плакать хочется ведь такая прелесть превратилась в кирпич! и не хочет делать восстановление не от официалки не от скачанного retor'a.
Очень жду ответа заранее Огромное спасибо!