Installer

Вероника Коревина
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 09 Ноябрь 2008, 14:53

Добрый день!
Я новичок и очень боюсь ЭТОГО телефона, особенно, почитав на форуме сложности по закачке и восстановлению телефона, для меня это очень сложно в силу того, что я еще "тот" хакер, с программами на "ВЫ", я уже закачала много программ на комп, и теперь сижу и любуюсь на иконки (на самом телефоне safari-jailbreakme - ТИШИНА...) а установить Installer так и не знаю с чего начать правильно (ZiPhoneWin-3.0.exe - на англ. языке предлагает много всего и как его скачать и за какие деньги?), А это только первые мои шаги в изучении моей новой игрушки. HELP ME. PLEASE!!!!
Макс К
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 09 Ноябрь 2008, 15:05

Если не хотите превратить телефон в кирпич и потом тут писать "ПОМОГИТЕ, ПАСИТЕ, СОС" обратитесь сразу к специалистам, которые не один телефон уже прошили и сломали.
Если же хотите рискнуть - раздел FAQ к вашим услугам.
Вероника Коревина
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 10 Ноябрь 2008, 11:23

Спасибо за совет, и где найти таких специалистов, которые могут помочь?
Владимир Бутылкин
Новенький

Непрочитанное сообщение 20 Ноябрь 2008, 18:50

Вероника Коревина это в вашем распоряжение любой радиорынок Мосвкы Горбушка, Царики, Митино!!!! По поводу прог то лучше сначала почитать потом делать!!!

Установка программ на Apple iPhone через компьютер c Windows или Как перепрошить iPhone 2G и iPhone 3G на 2.1 и сделать jailbreak используя QuickPwn. Пошаговая инструкция с картинками[/quote]
Annalion
Администратор

Непрочитанное сообщение 20 Ноябрь 2008, 23:20

Вероника Коревина писал(а):Добрый день!