Проблемы с iPhone 4 после обновления

Термо
Новенький
Постов в этой теме: 6

Непрочитанное сообщение 03 Октябрь 2013, 00:23

Устройство: iPhone 4
Модель: MD128RR/A
прошивка: iOS 7.0.2 (11A501)
модем: 04.12.09
ОС: Windows 7
iTunes: не знаю

Проблема: Клавиатура плохо работает, нажав на буквы, они появляется секунд через 20, если не больше, и вообще кажется как то заторможено работает, может показалось, некоторые страницы в интернете некорректно отражаются. Больше пока другого не заметил, хотя позже может еще что нибудь найдется. Проблема появилась после того как я обновился с 6.0.1(или 6.0.2 или 6.1.2 что то забыл а где посмотреть не знаю,но вроде все таки 6.1.2 ) до 7.0.2.

Что мне делать: ждать пока программисты кинут новое обновление с устранением неполадок или уже ошибки устранять не будут и надо что то самим делать.

Видел кому то посоветовали пере прошить с dfu , но это значит гарантия на телефон автоматически закончится или нет, также я не программист , и где брать этот dfu и где прошивать. Или лучше подождать официального обновления с устранением ошибок.

Заранее спасибо.
zhalnin
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 4

Непрочитанное сообщение 03 Октябрь 2013, 09:59

Термо писал(а):Устройство: iPhone 4
Модель: MD128RR/A
прошивка: iOS 7.0.2 (11A501)
модем: 04.12.09
ОС: Windows 7
iTunes: не знаю

Проблема: Клавиатура плохо работает, нажав на буквы, они появляется секунд через 20, если не больше, и вообще кажется как то заторможено работает, может показалось, некоторые страницы в интернете некорректно отражаются. Больше пока другого не заметил, хотя позже может еще что нибудь найдется. Проблема появилась после того как я обновился с 6.0.1(или 6.0.2 или 6.1.2 что то забыл а где посмотреть не знаю,но вроде все таки 6.1.2 ) до 7.0.2.

Что мне делать: ждать пока программисты кинут новое обновление с устранением неполадок или уже ошибки устранять не будут и надо что то самим делать.