Не синхронизируется

okiae51
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 Июнь 2012, 09:29

Непрочитанное сообщение 17 Ноябрь 2013, 09:40

iPhone 5, модель MD295LL/A, прошивка iOS 7.0.3, модем 5.02.00, Windows 7 Ultimate, iTunes 11.1.3.8.
После того как обновил itunes и прошивку на телефоне перестал синхронизироваться. Подключаю тел к компу и где то на 4 шаге синхронизации пишет что этот компьютер не авторизован, как там сказано захожу в Магазин->Авторизовать этот комп, ввожу свое ID и пароль, пишет что этот комп уже авторизован. Нажимаю на кнопку Синхронизировать и опять пишет что комп не авторизован, опять захожу в Магазин, ввожу ID и пароль, нажимаю синхрон. и опять пишет что не авторизован.
Удалял Itunes, скачивал новую с сайта apple, устанавливал, авторизовал через магазин и опять тоже самое. Думал может это с телефоном связано, в настройках захожу в пункт Itunes Store, App Store а там мой ID стоит, сбрасываю его, ввожу заново, все равно не синхронизируется. Не знаю что делать, помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
zhalnin
Почетный пользователь
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 15329
Зарегистрирован: 17 Май 2011, 10:35

Непрочитанное сообщение 17 Ноябрь 2013, 23:12

okiae51 писал(а):iPhone 5, модель MD295LL/A, прошивка iOS 7.0.3, модем 5.02.00, Windows 7 Ultimate, iTunes 11.1.3.8.
После того как обновил itunes и прошивку на телефоне перестал синхронизироваться. Подключаю тел к компу и где то на 4 шаге синхронизации пишет что этот компьютер не авторизован, как там сказано захожу в Магазин->Авторизовать этот комп, ввожу свое ID и пароль, пишет что этот комп уже авторизован. Нажимаю на кнопку Синхронизировать и опять пишет что комп не авторизован, опять захожу в Магазин, ввожу ID и пароль, нажимаю синхрон. и опять пишет что не авторизован.
Удалял Itunes, скачивал новую с сайта apple, устанавливал, авторизовал через магазин и опять тоже самое. Думал может это с телефоном связано, в настройках захожу в пункт Itunes Store, App Store а там мой ID стоит, сбрасываю его, ввожу заново, все равно не синхронизируется. Не знаю что делать, помогите пожалуйста.
Попробуйте: iTunes не видит/не синхронизирует iPhone/iPad
okiae51
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 Июнь 2012, 09:29

Непрочитанное сообщение 18 Ноябрь 2013, 09:37

Утром, перед тем как пойти на работу, попробовал этот метод, не прокатило. Есть еще какие нибудь идеи?
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 45822
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 18 Ноябрь 2013, 09:42

okiae51 писал(а):
Утром, перед тем как пойти на работу, попробовал этот метод, не прокатило. Есть еще какие нибудь идеи?
iTunes периодически требует авторизации компьютера для воспроизведения покупок iTunes Store
okiae51
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 Июнь 2012, 09:29

Непрочитанное сообщение 18 Ноябрь 2013, 10:15

Прочитал решения данной проблемы, первые три пункта сразу отпадают, захожу через админа и у меня одна учетная запись в iTunes Store.
На счет четвертого пункта сейчас ничего не могу сказать. Дома, после работы попробую и отпишусь о результате.
Если не получится, наверно придется полностью удалять Itunes и все прочее, что связано с Apple и устанавливать заново. Если и это не получится, не хотелось бы переустанавливать ноут из за данной проблемы.
okiae51
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 Июнь 2012, 09:29

Непрочитанное сообщение 18 Ноябрь 2013, 19:04

Не получилось, думаю придется по новой устанавливать Itunes
Ответить