Откат с 7

danni
Уважаемый
Постов в этой теме: 11

Непрочитанное сообщение 19 Ноябрь 2013, 10:55

Iphone 4 16gb neverlock.
Здравствуйте, подскажите, года 2 назад ставил 5.0.1, вчера обновился на 7, лагает и бесит, хочу обратно, есть такая возможность? В shsh не разбираюсь, скрин прикрепил.
Изображение
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 7

Непрочитанное сообщение 19 Ноябрь 2013, 11:09

danni писал(а):Iphone 4 16gb neverlock.
Здравствуйте, подскажите, года 2 назад ставил 5.0.1, вчера обновился на 7, лагает и бесит, хочу обратно, есть такая возможность? В shsh не разбираюсь, скрин прикрепил.
Изображение
Так Подписываем прошивку на примере iOS 6.1.2 только в Вашем случае 5.1.1 подставляем.
danni
Уважаемый

Непрочитанное сообщение 19 Ноябрь 2013, 17:06

DenGT писал(а):
danni писал(а):Iphone 4 16gb neverlock.
Изображение
Так Подписываем прошивку на примере iOS 6.1.2 только в Вашем случае 5.1.1 подставляем.
Я когда был на 5.0.1 не сохранял сертификатов и т.д., они сами сохранились? Ничего в этом не понимаю, отсюда и вопрос.
Freks
Администратор
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 19 Ноябрь 2013, 18:26

danni писал(а):Я когда был на 5.0.1 не сохранял сертификатов и т.д., они сами сохранились? Ничего в этом не понимаю, отсюда и вопрос.
У Вас shsh не от 5.0.1 а от 5.1.1 !
danni
Уважаемый

Непрочитанное сообщение 19 Ноябрь 2013, 19:55

до 7ой у меня стояла 5.0.1, если бы 5.1.1 я бы и не обновлялся(новые приложения не шли). А какая у меня там лежит - не знаю, появилась в тот же день, когда я заходил в ту прогу для создания shsh. Если бы 7 не лагала, то меня устраивает, отключил пару эффектов, почти норм, вот думаю еще вернуть к заводским настройкам\"как новый" установить, телефону то больше 3ех лет, захламлен я думаю.
DenGT
заблокирован

Непрочитанное сообщение 19 Ноябрь 2013, 20:07