"Ваша учетная запись отключена"

egikru
Уважаемый
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 Март 2010, 22:31

Непрочитанное сообщение 04 Декабрь 2013, 23:40

iPhone 5 ,без джейла, и ни когда не было ПО последнее все писать нет смысла объясню почему:
Поставил автоматом обновляться игры и приложения но недавно заметил что они перестали обновляться, а когда пытаешься обновить вручную ,то выдает следующее сообщение-"ваша учетная запись отключена. Это АПЛ айди откл по соображениям безопасности. Для сброса учетной записи нажмите сброс". И на выбор Сбросить или Отмена.

Что делать??????
Аватара пользователя
Freks
Администратор
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 9981
Зарегистрирован: 22 Июнь 2012, 15:38

Непрочитанное сообщение 04 Декабрь 2013, 23:45

egikru писал(а):iPhone 5 ,без джейла, и ни когда не было ПО последнее все писать нет смысла объясню почему:
Поставил автоматом обновляться игры и приложения но недавно заметил что они перестали обновляться, а когда пытаешься обновить то выдает следующее сообщение-"ваша учетная запись отключена. Это АПЛ айди откл по соображениям безопасности. Для сброса учетной записи нажмите сброс". И на выбор Сбросить или Отмена.

Что делать??????
Я бы задал этот вопрос в поддержку apple
egikru
Уважаемый
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 Март 2010, 22:31

Непрочитанное сообщение 04 Декабрь 2013, 23:49

То есть?? Если я нажму сбросить то что произойдет???
И как обращаться в поддержку эппл?
egikru
Уважаемый
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 Март 2010, 22:31

Непрочитанное сообщение 05 Декабрь 2013, 01:59

Все нашел
Всем спасибо.
Ответить