Проблема с 5 от tmobile

vanakut
Новенький
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 Февраль 2012, 04:13

Непрочитанное сообщение 15 Декабрь 2013, 17:56

Такая ситуация купил на ebay iphone 5 unloked, покупал через посредника как только телефон пришел сразу проверил imei оказался залочен на tmobile написал проду. он говорит что был в офисе tmobile перед продажей и ему сказали что будет работать с любой симкой, я ему сказал что приеду домой в Россию :) проверю если всё ок оставлю отзыв, 12.12.13 телефон пришел, но на нем стоял пароль ну я перевел в дфу и восстановил, вставляю симку мегафона он не работает (пишет вставлена сим карта.....) подключаю к тунцу тоже самое, есть подозрение что его надо активировать с симкой tmobile что делать даже не знаю ?

P.S Продавец кстати прислал сообщение которое ему tmobile написал :
Imei:013434001298104
Изображение
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 45822
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 15 Декабрь 2013, 18:08

vanakut писал(а):Такая ситуация купил на ebay iphone 5 unloked, покупал через посредника как только телефон пришел сразу проверил imei оказался залочен на tmobile написал проду. он говорит что был в офисе tmobile перед продажей и ему сказали что будет работать с любой симкой, я ему сказал что приеду домой в Россию :) проверю если всё ок оставлю отзыв, 12.12.13 телефон пришел, но на нем стоял пароль ну я перевел в дфу и восстановил, вставляю симку мегафона он не работает (пишет вставлена сим карта.....) подключаю к тунцу тоже самое, есть подозрение что его надо активировать с симкой tmobile что делать даже не знаю ?

P.S Продавец кстати прислал сообщение которое ему tmobile написал :
Imei:013434001298104
Изображение
iPhone 5
IMEI: 013434001298104
Serial Number: F1DKMSEDFH1C
Activated: Yes
Telephone Technical Support: Expired
Repairs & Service Coverage: May 10, 2014
Country Purchased: United States
Carrier: US T-Mobile
SIM Lock: Locked

Все iPhone 5 от T-Mobile залочены.
На скрине только то, что принят запрос, но нет инфы, что они его разлочили.
Сейчас он залочен.
vanakut
Новенький
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 Февраль 2012, 04:13

Непрочитанное сообщение 15 Декабрь 2013, 18:11

Значит еще подождать, 72 часа вроде прошло уже ?
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 45822
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 15 Декабрь 2013, 18:37

vanakut писал(а):Значит еще подождать, 72 часа вроде прошло уже ?
Ну, попробуйте подождать.
vanakut
Новенький
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 Февраль 2012, 04:13

Непрочитанное сообщение 15 Декабрь 2013, 18:45

Как то не обнадеживает :), думаете прод может обманывать ?, просто сообщение от tmobile меня успокоило, платить за анлок 100+$ как то не комильфо, да и отзыв я не оставил еще
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 45822
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 15 Декабрь 2013, 18:50

vanakut писал(а):Как то не обнадеживает :), думаете прод может обманывать ?, просто сообщение от tmobile меня успокоило, платить за анлок 100+$ как то не комильфо, да и отзыв я не оставил еще
Он может и не обманывать. Запрос подать он может, но там очень много условий которые нужно соблюдать для анлока и вполне могут и отказать в tmobile
Understanding SIM unlock requirements

As an active or former T-Mobile customer, you may request a SIM unlock code for your device directly from T-Mobile, without charge. In order to qualify to receive the SIM unlock code your device must not be reported as lost, stolen, or blocked and you meet the following criteria:



You have purchased your device from T-Mobile or an authorized T-Mobile dealer and activated it on T-Mobile service;
You have requested no more than 2 SIM unlock codes per line of service in the last 12 months.
You paid for your device in full;
Your account is in good standing;
Your device has been active on the T-Mobile network for 40 days;
If you are under a service contract, you have made monthly payments for at least 18 consecutive months on your plan, or have paid a migration fee for the device; certain exceptions may apply please call Customer Care for details;
If you are on a Prepaid plan, you have had more than $50 in total refills on the device;
If you are a former customer, your account balance is zero and you did not port out a line associated with the device during the buyer’s remorse period;
You provide proof of purchase if T-Mobile is unable to verify purchase.
vanakut
Новенький
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 Февраль 2012, 04:13

Непрочитанное сообщение 15 Декабрь 2013, 18:51

А симка оригинальная не нужна ?
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 45822
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 15 Декабрь 2013, 18:54

vanakut писал(а):А симка оригинальная не нужна ?
А она Вам ничем не поможет кроме как активировать аппарат если его так и не разлочат.
vanakut
Новенький
Постов в этой теме: 7
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 Февраль 2012, 04:13

Непрочитанное сообщение 15 Декабрь 2013, 19:08

А если разлочат, сомогу активировать любой симкой ?
И если заплатить 100+$ его разлочат ?
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 5
Сообщения: 45822
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 15 Декабрь 2013, 19:09

vanakut писал(а):А если разлочат, сомогу активировать любой симкой ?
И если заплатить 100+$ его разлочат ?
Да
Да
Ответить