iTunes не видит iphone 5, но проводник windows видит

Вопросы работы с iTunes
l3x1s
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 Декабрь 2010, 14:59

Непрочитанное сообщение 07 Февраль 2014, 23:45

Здравствуйте, форумчане!
Проблема такая: после обновления на iOS 7 начали возникать следующие ошибки:
1). Сначала iTunes не синхронизировал программы вообще, просил постоянно авторизовать компьютер, авторизововал, он все равно не синхронизировал программы. Музыку кое-как получалось синхронизировать. Потом произошла проблема:
2). iTunes полностью перестал видеть iphone. iPod видит, а iphone категорически отказывается показываться в устройствах. Но сам комп айфон видит, можно фотографии скинуть.
Как-нибудь помогите решить 2 данные проблемы.
Версия iTunes 11.0.4 x64
Windows 8.1.
Ноут Samsung (если надо будет)
l3x1s
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 Декабрь 2010, 14:59

Непрочитанное сообщение 16 Февраль 2014, 22:50

iTunes 11.1.4.62 x64 тоже не помагает
Olish
Новенький
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 Февраль 2014, 13:38

Непрочитанное сообщение 17 Февраль 2014, 14:19

Аналогичная проблема. На моем компьютере windows 7 64. Itunes я удалила как написано на сайте поддержки эппл. Медиатеку не удаляла. Установила более старую версию. Не помогло, история та же - комп iphone видит, itunes iphone не видит. Обновила версию. Тот же результат. Причем, телефона тут у меня уже два - iphone 4s и iphone 5s. Опять удалила все, и медиатеку и даже любое упоминание о словах itunes или apple и тд и тп, то есть снесла и Quick time все папки, какие нашла, в общем, начисто. Установила последнюю версию заново. Теперь itunes не запускается.Сначала говорит Точка входа в процедуру AVCFPlayerAppliesMediaSelectionCriteriaAutomaticallyKey не найдена в библиотеке DLL AVFoundationCF.dll
Потом говорит - itunes was not installed correctly, please reinstall itunes. Error 7 (Windows error 127). Покопалась в интернете - открыла установочный файл itunes через winrar,запустила AppleApplicationSupport.msi
Itunes теперь запускается. но тeлефоны все равно не видит.
Перехожу к другому компьютеру. Там windows 7 32. скачиваю соответствующую версию itunes, устанавливаю... и та же история - комп телефоны видит, при первом подключении бурно устанавливаются драйверы, и... все, itunes телефоны не видит....
l3x1s
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 Декабрь 2010, 14:59

Непрочитанное сообщение 18 Февраль 2014, 03:07

Olish, я разобрался, если проблему не решила, то попробуй пункт 5 из этой инструкции apple
Olish
Новенький
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 Февраль 2014, 13:38

Непрочитанное сообщение 18 Февраль 2014, 12:32

Да если бы все так просто было... это я первым делом попробовала...
l3x1s
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 Декабрь 2010, 14:59

Непрочитанное сообщение 18 Февраль 2014, 14:11

тогда даже не знаю, мне помогло
yrdenis1994
Постов в этой теме: 2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 Октябрь 2015, 12:33

Непрочитанное сообщение 05 Октябрь 2015, 13:40

Была такая проблема: проводник тоже не видел аппарат и при всем этом айтюнс очень долго запускался. После запуска несколько секунд сильно тупил, а на устройстве при подсоединении к компьютеру выскакивало табло с "Доверять этому компьютеру?", после нажатия "Да" в тунце ничего не происходило, но телефон заряжался. Все колхозные махинации начиная от перезапуска службы apple mobile device support, обращением в поддержку Apple и заканчивая восстановлением системы мне не помогли.
Но мой колхозный вариант, для которого нет нормально описания НИГДЕ, я вам сейчас опишу, он мне помог и до сих пор помогает (такая беда с айтюнсом обычно бывает после обновления виндовса или после очередного его "затупа").

Делаем следующие действия:
1. Заходим в "установка и удаление программ", находим в списке "apple mobile device support" (айтюнз при этом не запущен) , удаляем его и затем удаляем и сам айтюнс, при этом не трогаем другие программы связанные с тунцом, такие как квиктайм, apple Software Update и т.д.
2. Следом после удаления, не перезагружая компьютер, заходим в "диспетчер устройств", в списке контроллеров USB находим "apple mobile device usb driver" (аппарат при этом подсоединен к компьютеру), щелкаем правой кнопкой мыши и нажимаем "удалить". После удаления аппарат должен определиться как "Apple iphone" в переносных устройствах (это там же в диспетчере устройств), если автоматически не определился, то отсоедините и снова присоедините к компьютеру телефон/планшет/айпод.
3. Далее отсоединяем устройство Apple от USB. После скачиваем айтюнс с сайта Apple и устанавливаем его. На финише установки снимите галочку с "запустить айтюнс"
4. Если нужно обновить айтюнс, то в поиске на компьютере вводим "apple Software Update", запускаем его. Программа начинает искать обновление. Если оно есть, то установите обязательно! Если же нет, то значит вы установили самую свежую версию.
5. Во время выполнения 3-го и 4-го пункта устройство не подсоединяйте!!!
6. Дело за малым. Перезагружаете компьютер, запускаете айтюнс и только после этого подсоединяете устройство к компьютеру. После первого запуска айтюнсa, программа может в течении 10-30 секунд не увидеть устройство. Дальше все должно получиться и ваш аппарат увидит и проводник и айтюнс.

Надеюсь этот способ и вам помог (в моем случае всегда помогает), так как по большей части сам виндовс 8-8.1-10 у всех одинаковый и компоненты айтюнс тоже.
Жаль что только недавно запилил этот способ, но все же он до сих пор актуален.
Добра вам!
Аватара пользователя
Mnemonic
Администратор
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 12 Август 2011, 23:36

Непрочитанное сообщение 06 Октябрь 2015, 09:32

yrdenis1994 писал(а):Была такая проблема: проводник тоже не видел аппарат и при всем этом айтюнс очень долго запускался. После запуска несколько секунд сильно тупил, а на устройстве при подсоединении к компьютеру выскакивало табло с "Доверять этому компьютеру?", после нажатия "Да" в тунце ничего не происходило, но телефон заряжался. Все колхозные махинации начиная от перезапуска службы apple mobile device support, обращением в поддержку Apple и заканчивая восстановлением системы мне не помогли.
Но мой колхозный вариант, для которого нет нормально описания НИГДЕ, я вам сейчас опишу, он мне помог и до сих пор помогает (такая беда с айтюнсом обычно бывает после обновления виндовса или после очередного его "затупа").

Делаем следующие действия:
1. Заходим в "установка и удаление программ", находим в списке "apple mobile device support" (айтюнз при этом не запущен) , удаляем его и затем удаляем и сам айтюнс, при этом не трогаем другие программы связанные с тунцом, такие как квиктайм, apple Software Update и т.д.
2. Следом после удаления, не перезагружая компьютер, заходим в "диспетчер устройств", в списке контроллеров USB находим "apple mobile device usb driver" (аппарат при этом подсоединен к компьютеру), щелкаем правой кнопкой мыши и нажимаем "удалить". После удаления аппарат должен определиться как "Apple iphone" в переносных устройствах (это там же в диспетчере устройств), если автоматически не определился, то отсоедините и снова присоедините к компьютеру телефон/планшет/айпод.
3. Далее отсоединяем устройство Apple от USB. После скачиваем айтюнс с сайта Apple и устанавливаем его. На финише установки снимите галочку с "запустить айтюнс"
4. Если нужно обновить айтюнс, то в поиске на компьютере вводим "apple Software Update", запускаем его. Программа начинает искать обновление. Если оно есть, то установите обязательно! Если же нет, то значит вы установили самую свежую версию.
5. Во время выполнения 3-го и 4-го пункта устройство не подсоединяйте!!!
6. Дело за малым. Перезагружаете компьютер, запускаете айтюнс и только после этого подсоединяете устройство к компьютеру. После первого запуска айтюнсa, программа может в течении 10-30 секунд не увидеть устройство. Дальше все должно получиться и ваш аппарат увидит и проводник и айтюнс.

Надеюсь этот способ и вам помог (в моем случае всегда помогает), так как по большей части сам виндовс 8-8.1-10 у всех одинаковый и компоненты айтюнс тоже.
Жаль что только недавно запилил этот способ, но все же он до сих пор актуален.
Добра вам!
да да, так оно и решается.
MAD99
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2015, 22:00

Непрочитанное сообщение 07 Ноябрь 2015, 22:12

yrdenis1994 писал(а):Была такая проблема: проводник тоже не видел аппарат и при всем этом айтюнс очень долго запускался. После запуска несколько секунд сильно тупил, а на устройстве при подсоединении к компьютеру выскакивало табло с "Доверять этому компьютеру?", после нажатия "Да" в тунце ничего не происходило, но телефон заряжался. Все колхозные махинации начиная от перезапуска службы apple mobile device support, обращением в поддержку Apple и заканчивая восстановлением системы мне не помогли.
Но мой колхозный вариант, для которого нет нормально описания НИГДЕ, я вам сейчас опишу, он мне помог и до сих пор помогает (такая беда с айтюнсом обычно бывает после обновления виндовса или после очередного его "затупа").

Делаем следующие действия:
1. Заходим в "установка и удаление программ", находим в списке "apple mobile device support" (айтюнз при этом не запущен) , удаляем его и затем удаляем и сам айтюнс, при этом не трогаем другие программы связанные с тунцом, такие как квиктайм, apple Software Update и т.д.
2. Следом после удаления, не перезагружая компьютер, заходим в "диспетчер устройств", в списке контроллеров USB находим "apple mobile device usb driver" (аппарат при этом подсоединен к компьютеру), щелкаем правой кнопкой мыши и нажимаем "удалить". После удаления аппарат должен определиться как "Apple iphone" в переносных устройствах (это там же в диспетчере устройств), если автоматически не определился, то отсоедините и снова присоедините к компьютеру телефон/планшет/айпод.
3. Далее отсоединяем устройство Apple от USB. После скачиваем айтюнс с сайта Apple и устанавливаем его. На финише установки снимите галочку с "запустить айтюнс"
4. Если нужно обновить айтюнс, то в поиске на компьютере вводим "apple Software Update", запускаем его. Программа начинает искать обновление. Если оно есть, то установите обязательно! Если же нет, то значит вы установили самую свежую версию.
5. Во время выполнения 3-го и 4-го пункта устройство не подсоединяйте!!!
6. Дело за малым. Перезагружаете компьютер, запускаете айтюнс и только после этого подсоединяете устройство к компьютеру. После первого запуска айтюнсa, программа может в течении 10-30 секунд не увидеть устройство. Дальше все должно получиться и ваш аппарат увидит и проводник и айтюнс.

Надеюсь этот способ и вам помог (в моем случае всегда помогает), так как по большей части сам виндовс 8-8.1-10 у всех одинаковый и компоненты айтюнс тоже.
Жаль что только недавно запилил этот способ, но все же он до сих пор актуален.
Добра вам!
Не получилось.

Винда ХР. Айфон 5 ИОС 9.0.2. Прошивка модема странная- 10.00.00
Проводник видит айфон, а Тунец ПИСАЛ что типа надо обновить Его чтобы воспользоваться Айфоном.
Через меню Тунца пытался его обновить. Пишет что установлена последняя версия. (Уже не помню какая)

Последовал вашей инструкции. Итог:
ТУнца НЕТ. Новый не устанавливается. НИКАК.
Пишет: Для ТУНЦА нужно чтобы на компьютере была установлена Windows 7 или более поздней версии. КАК?????
Восстановление не помогает.

ВИНДА 8 ей как бы тоже не подойдет?
Дайте ответ. ЧТО ДЕЛАТЬ? :wo)(ll:
MAD99
Новенький
Постов в этой теме: 4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2015, 22:00

Непрочитанное сообщение 07 Ноябрь 2015, 22:40

Mnemonic писал(а):
yrdenis1994 писал(а):......Надеюсь этот способ и вам помог (в моем случае всегда помогает), так как по большей части сам виндовс 8-8.1-10 у всех одинаковый и компоненты айтюнс тоже.
Жаль что только недавно запилил этот способ, но все же он до сих пор актуален.
Добра вам!
да да, так оно и решается.

Не помогло мне. Выше описание проблемы. До сих пор не найду решения.
Ответить