Зависло на яблоке. Нужна ваша помощь.

Decabrina
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 30 Апрель 2014, 23:25

Вечер добрый. У меня проблема следующая: завис айфон (5) на яблоке, ничего из реанимации не помогает. Яблоко то гаснет, то снова появляется. Через ITunes не восстанавливала, сначала решила посоветоваться. У меня один раз было зависание, черный экран, который ни на что не реагировал, после одновременного нажатия дом\вкл.выкл. все восстановилось. Сейчас к сожалению нет. Аппарат официальный, обновляла последнюю ОС недавно. Сегодня синхронизировала с ITunes, чтобы загрузить покупки и фотографии, может из-за этого сбой произошел? Потому как в фонотеке слетели обложки официально купленных альбомов не понятно из-за чего. Завис во время работы в Инстаграмме, перестав перелистовать страницы. Спасибо. Я новичок, не особо к сожалению профи в таких делах. Если сумбурно и не корректно написала - извините.
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 1

Непрочитанное сообщение 01 Май 2014, 02:29

Decabrina писал(а):Вечер добрый. У меня проблема следующая: завис айфон (5) на яблоке, ничего из реанимации не помогает. Яблоко то гаснет, то снова появляется. Через ITunes не восстанавливала, сначала решила посоветоваться. У меня один раз было зависание, черный экран, который ни на что не реагировал, после одновременного нажатия дом\вкл.выкл. все восстановилось. Сейчас к сожалению нет. Аппарат официальный, обновляла последнюю ОС недавно. Сегодня синхронизировала с ITunes, чтобы загрузить покупки и фотографии, может из-за этого сбой произошел? Потому как в фонотеке слетели обложки официально купленных альбомов не понятно из-за чего. Завис во время работы в Инстаграмме, перестав перелистовать страницы. Спасибо. Я новичок, не особо к сожалению профи в таких делах. Если сумбурно и не корректно написала - извините.
Вводите в DFU и Восстанавливайте аппарат в iTunes
Decabrina
Постов в этой теме: 2

Непрочитанное сообщение 03 Май 2014, 14:50