Не приходит письмо для восстановления пароля Apple ID

Crucian
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 Ноябрь 2011, 16:53

Непрочитанное сообщение 13 Январь 2015, 07:57

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, со следующей проблемой:

Как-то одному товарищу при покупке iPhone 5 прямо в магазине я ввел свой Apple ID, который не использую, для активации и проверки аппарата на месте. Потом я его предупредил, что лучше всего создать свой Apple ID и отвязать мой. Он этого, естесственно, не сделал. Потом мне на почту (уже когда перестали общаться) стала приходить куча писем о попупке приложений, личная переписка и т.п. Я тогда со злости, после нескольких просьб отвязать мой ящик, зашел в аккаунт и перебил, по-моему, ящик на временный (а ля temp-mail.ru), но мой, судя по всему, все равно остался:
Спустя время мне написал человек, который купил телефон у моего товарища, с просьбой выслать пароль. Мне то не жалко, только вот ответ на контрольный вопрос я не знаю, а письма с ссылкой на процедуру смены пароля тупо не приходят. Т. е. пишет стандартное «Email has been sent.», но в итоге на почте ничего.

Что я уже пробовал делать:
1. В настройках почты смотрел нет-ли адресов Apple в черном списке или не попадают ли они в спам, даже добавил в белый список [email protected].
2. Запрашивал письмо для установки этой почты как резервной для другого аккаунта (письмо отправлял для теста, оно доходит, активировать как резервный ящик не стал).

Данный ящик, к которому привязан Apple ID находится на Яндекс.Народе (@narod.ru). На этом же ящике, только с доменом @yandex.ru есть еще один акк Apple ID. Но, я думаю, это никак не мешает им существовать вместе. Раньше все было нормально.

Можно ли как-то написать письмо в службу поддержки Apple, чтобы они на мой ящик вручную выслали письмо? Если да, то что им писать и куда писать?
Crucian
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 Ноябрь 2011, 16:53

Непрочитанное сообщение 22 Январь 2015, 04:40

Оказалось, аккаунт на этом ящике я давно удалил. Телефон, который привязан к этому ящику долгое время был с разбитым экраном, сейчас его починили и там высвечивается именно мой ящик на Народе. В общем, зарегистрировал поновой аккаунт на этот ящик и отправил владельцу пароль от Apple ID. Жду от него ответа.
Crucian
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 Ноябрь 2011, 16:53

Непрочитанное сообщение 04 Февраль 2015, 21:48

Владелец говорит, что новый пароль не подходит. Получается блокировка стоит локально на самом телефоне. Что делать?
Ответить