Программа Apple по замене аккумулятора Iphone 5

olegius
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 Июнь 2015, 21:13

Непрочитанное сообщение 24 Июнь 2015, 21:20

Добрый вечер, камрады!

Я владелец IPHONE 5,BLACK,32GB,GSM, который участвует в Программе замены аккумулятора от Apple.
2,5 года он отлично мне служил, но в последнее время он стал плохо держать заряд и я решил обратиться в сервис для замены аккумулятора по Программе.
На сайте Apple я увидел, что мой телефон участвует в этой программе и ничего не предвещало осложнений…
Итак, по ссылке на сайте Apple я нашел один из 7 авторизированных сервисов Apple (для Москвы) и 17.06.2015 года я оставил телефон для выполнения замены аккумулятора в Сервисный центр Сервис ПРО. При этом работоспособность и состояние телефона были проверены при приемке.
19.06.15 меня пригласили забрать телефон с формулировкой аккумулятор исправен.
По приезду мне вернули телефон и предложили подписать акт с формулировкой работы произведены устройство работоспособно и пр. При попытке включить телефон - он не включился. Мы 30 минут ждали подключив его к штатной зарядке. Мною был задан вопрос как был протестирован телефон - если он не включается - на что мастер мне ответил, что он его разобрал, подключил исправный аккумулятор - телефон включился - потом выключил исправный, включил мой и протестировал... Допуская что такое возможно, я предложил это проделать при мне. Что не было сделано. Акты были исправлены на формулировку: Аккумулятор исправен. Неисправна основная плата, требуется замена устройства стоимость 20.500 руб.
Так как ситуация не менялась – телефон не включался, а оставлять его в этом сервисе не было никакого желания я добавил запись в акте приемки, что телефон не включается и работоспособность не проверена. (Акт на руках).
На вопрос что мне делать - в сервисе мне предложили позвонить в Apple и рассказать о ситуации, что и было мною сделано. Обращение: 827684535.
Благодаря советам консультанта Apple Yevgen мне удалось включить телефон по прибытию домой. Батарея все так же быстро заряжалась и разряжалась. Однако по словам Yevgen-a Apple не может влиять на политику авторизированных центров и в спорных ситуациях Apple вынужден принимать сторону Сервисов, хотя и он был сильно удивлен рассказом, как реанимировали мой телефон подключением исправного аккумулятора и тд.
Единственное, что предложил Yevgen в рамках российской юрисдикции – обратиться за защитой моих прав по Закону о защите прав потребителей…
Так как осталось еще 6 (из 7) авторизированных сервисов Apple в Москве я решил описать им свою историю, и спросить могу ли я обратиться в их сервисный центр для повторного тестирования и придется ли мне оплачивать данную диагностику?
Одни написали, что да видят результаты тестирования и смогут помочь только на платной основе. Вторые написали – читай правила обращения в их сервис и прислали ссылку на их правила, где обозначалось, что если я не прав – то должен буду оплатить стоимость тестирования.
Третий сервис продемонстрировал присутствие фирменного сервиса Apple, и предложил пройти тестирование он-лайн – и прислал ссылку на тестирование.
Остальные 3 (!!!) сервиса проигнорировали мое письмо.
Итак, тот самый третий сервис – МакЦентр в лице Ильи Сергеева спас репутацию всей компании Apple.
По его ссылке запущенной в телефоне в Safari мой телефон был протестирован и результаты теста стали доступны для Ильи да думаю и для всего Apple.
Тестирование показало, что ресурс моего аккумулятора выработан и он требует замены по Программе замены батарей для Iphone 5.
Меня пригласили в сервис на замену аккумулятора по Программе.
Это заняло пару дней – и то из-за того что потребовалось заказывать новый аккумулятор в Apple, и по прибытии установить его.
Что и было сделано в данном сервисе.
Сегодня я забрал телефон – он снова как новый – прекрасно работает и отлично держит заряд и не требует замены основной платы (20.500 руб) как было предложено сервисом Сервис ПРО.
Вот такая маленькая война за право воспользоваться объявленной компанией Apple по всему миру Программой замены аккумуляторов Iphone 5.
Надеюсь, что данная информация пригодится владельцам Iphone 5 и участникам этой программы, а также поможет компании Apple улучшить сервисное обслуживание своих клиентов.
Аватара пользователя
DenGT
заблокирован
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 45822
Зарегистрирован: 15 Сентябрь 2010, 22:12

Непрочитанное сообщение 24 Июнь 2015, 21:50

Спасибо за информацию!
dima4min
Гуру
Постов в этой теме: 1
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 25 Март 2012, 15:04

Непрочитанное сообщение 24 Июнь 2015, 23:00

Когда читаешь такие отзывы, всегда возникает вопрос, а почему в нашей стране у производителей такое скотское отношение к своим потребителям и почему они не контролируют деятельность своих авторизированных сервисов.
olegius
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 Июнь 2015, 21:13

Непрочитанное сообщение 25 Июнь 2015, 21:03

DenGT писал(а):Спасибо за информацию!
Было здорово довести это до Apple.
А лучше ввести у Apple обратную связь для клиентов по оценке услуг авторизированных центром. На основании чего продлевать или не продлевать отношения с компаниями, кои портят репутацию Apple.
как то так.
olegius
Новенький
Постов в этой теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 Июнь 2015, 21:13

Непрочитанное сообщение 25 Июнь 2015, 21:09

dima4min писал(а):Когда читаешь такие отзывы, всегда возникает вопрос, а почему в нашей стране у производителей такое скотское отношение к своим потребителям и почему они не контролируют деятельность своих авторизированных сервисов.
Даже не знаю с чего начать... может оттого, что мы просто площадка сбыта, причем не самая большая... может к нам относятся так же как мы относимся к самим себе... может не работают суды и Закон о защите потребителей... может этот "мастер" в первом сервисе работает не на свое имя а на "срубить бабла"... может... да что только не может быть!..
Ответить