Владельцы устройств от компании Apple давно знакомы с проблемой подключения мобильных устройств к сети Wi-Fi. К сожалению, данная ситуация носит глобальный характер, затронувший, как iPad, так и iPhone. Поэтому далее мы разберём несколько действенных методов по решению проблем с подключением.

Проверяем введённый пароль

Чаще всего проблема при подключении касается именно неправильно введённого пароля. Такая причина распространяется не только на устройства Apple, но и любые другие.

При вводе комбинации букв и цифр проверьте правильность и последовательность написания, а также регистр букв. Для пущей уверенности проверьте вводимый вами пароль на другом устройстве. Если оно подключается без проблем, значит причину проблемы подключения следует искать в другом месте.

Перезагружаем устройство

Принудительная перезагрузка выступает универсальным средством решения проблем не только для мобильных устройств Apple. Так можно исправить ошибки, возникающие в программном обеспечении устройства.

Про перезагрузку смартфонов от Apple писали уже сотни раз, но напомним, что для разных поколений способ немного отличается и тут не получится просто зажать кнопку питания на устройстве.

На устройствах младше модели 6s зажимается кнопка на дисплее и та, которая отвечает за блокировку экрана. Ждём примерно 15 секунд и смартфон должен перезагрузится. Модели iPhone 7/7 Plus имеют тот же принцип перезагрузки, что и предшественники, но с небольшими изменениями по части кнопок — вместо кнопки на дисплее нажать нужно ту, что отвечает за уменьшение общей громкости на устройстве. Самый неординарный способ касается всех моделей iPhone, что вышли после 7/7 Plus — тут нажать надо на уменьшение громкости и тут же отпустить, следом тоже проделать с увеличением громкости и только после этого зажать до самого конца перезагрузки кнопку, отвечающую за включение питания.

Подключаемся к сети заново

Тут всё элементарно, просто сбрасываем нужную сеть Wi-Fi или забываем её. Далее подключаемся к ней по новой, вводя пароль.

Шаг 1

Идём сюда «Настройки» -> «Wi-Fi».

Шаг 2

Нажимаем «Забыть эту сеть».

Шаг 3

Обновляем список доступных подключений и выбираем нужную нам. Вводим пароль, после чего проблема должна уйти.

Сбрасываем настройки сети

Если вы потерпели фиаско в предыдущих способах исправить подключения к вашей Wi-Fi-сети, тогда пришло время использовать козырь. Для этого нужно сбросить настройки сети.

Шаг 1

Идём сюда «Настройки» -> «Основные» -> «Сброс».

Шаг 2

Выбираем пункт с одноимённым названием и нажимаем по нему.

Теперь Wi-Fi-сеть должна заработать в обычном режиме.

Неисправный роутер

Далеко не всегда в неисправном подключении к сети виновато мобильное устройство, достаточно часто причиной выступает именно роутер, а именно его неправильные настройки или вовсе вышедшее из строя устройство. Есть ряд решений, которые могут помочь исправить ситуацию:

  • Делаем самый очевидный шаг, перезагружаем роутер путём отключения от сети.
  • Если не помогло, сбрасываем настройки роутера с помощью специальной кнопки «Reset» на нём.

  • Можно попробовать поменять настройки шифрования с WPA2/WPA на WEP.
  • Проверить правильную настройку даты и времени или поменять регион.

Все вышеперечисленные пункты лучше делать с человеком, разбирающимся в этом. В противном случае можно окончательно вывести из строя устройство.

Неисправность модуля Wi-Fi

Поломка такого рода затрагивает непосредственно модуль Wi-Fi и исправить самостоятельно это не получится. Лучше обратиться в сервисный центр к специалисту.