Разблокировка для других операторов.
Многие в наше время рассматривают покупку нового iPhone за границей по куда более низкой цене. Но в этом случаи можно наткнуться на устройство, работающее только с определённым сотовым оператором. В материале разберём на сколько сложным может быть процесс разблокировки iPhone, который был сделан под определённого оператора. В частности рассмотрим смартфон, заблокированный под оператора AT&T.
Как же разблокировать iPhone от AT&T
Шаг 1
Переходим на специальный сайт для разблокировки смартфонов указанного оператора.
Шаг 2
Выбираем это: Unlock your device.
Шаг 3
На следующей странице будет незамысловатый вопрос: Are you an AT&T wireless customer? На что отвечает отрицательно.
Шаг 4
Теперь вводим в следующую строку IMEI своего iPhone. Узнать комбинацию можно тут: «Настройки» → «Основные» → «Об устройстве».
Шаг 5
Убеждаем сервис, что вы не робот или опасная самообучающаяся нейросеть с манией величия.
Шаг 6
Далее вводим свои данные в соответствующие поля.
Шаг 7
Далее вам на почту, которую вы указали, придёт письмо, в котором нужно перейти по ссылке для начала процесса разблокировки вашего iPhone.
Вот таким простым и доступным методом можно разблокировать iPhone без мам, пап и кредитов, который вы купили за границей, но планируете использовать с другими операторами.
Сервис работает довольно оперативно и в случаи возможности разблокировки вашего девайса, сделает это буквально за пару минут. Если же случилось так, что процесс разблокировки задерживается, тогда на том же сайте можно посмотреть статус обработки заявки.
В случаи невозможности завершения процедуры вы увидите соответствующее сообщение:
- This device is not eligible for an unlock at this time — было сделано три заявки на разблокировку подряд. Ждите неделю для возможности подать очередную.
- The account holder information you provided does not match our records — ваш iPhone был активирован SIM-картой, принадлежащей компании AT&T. Тут просто нужно сброс вашего девайса и не совершать активацию повторно.
- Your device seems to be active on an AT&T customer’s account. Please re-submit your device unlock request with the appropriate customer type or device information — у вашего устройства был владелец, за которым осталась учётная запись оператора. Увы, но заявки на разблокировку может подавать только он.
- You have not completed all the payments for your device according to your AT&T Next service agreement — смартфон привязан к существующему контракту и по нему есть долг.
- Your device was reported as lost or stolen — iPhone находится в статусе утерянного и похищенного.
- The IMEI number XXXXXXXXXXXXXXX you entered does not match a device compatible with the AT&T network — если вы на 100% уверены, что введённый вами IMEI верен, тогда этот iPhone не является привязанным к этому оператору.
- You haven’t fulfilled your service contract — условия контракта не выполнены.