Многие в наше время рассматривают покупку нового iPhone за границей по куда более низкой цене. Но в этом случаи можно наткнуться на устройство, работающее только с определённым сотовым оператором. В материале разберём на сколько сложным может быть процесс разблокировки iPhone, который был сделан под определённого оператора. В частности рассмотрим смартфон, заблокированный под оператора AT&T.

Как же разблокировать iPhone от AT&T

Шаг 1

Переходим на специальный сайт для разблокировки смартфонов указанного оператора.

Шаг 2

Выбираем это: Unlock your device.

Шаг 3

На следующей странице будет незамысловатый вопрос: Are you an AT&T wireless customer? На что отвечает отрицательно.

Шаг 4

Теперь вводим в следующую строку IMEI своего iPhone. Узнать комбинацию можно тут: «Настройки» → «Основные» → «Об устройстве».

Шаг 5

Убеждаем сервис, что вы не робот или опасная самообучающаяся нейросеть с манией величия.

Шаг 6

Далее вводим свои данные в соответствующие поля.

Шаг 7

Далее вам на почту, которую вы указали, придёт письмо, в котором нужно перейти по ссылке для начала процесса разблокировки вашего iPhone.

Вот таким простым и доступным методом можно разблокировать iPhone без мам, пап и кредитов, который вы купили за границей, но планируете использовать с другими операторами.

Сервис работает довольно оперативно и в случаи возможности разблокировки вашего девайса, сделает это буквально за пару минут. Если же случилось так, что процесс разблокировки задерживается, тогда на том же сайте можно посмотреть статус обработки заявки.

В случаи невозможности завершения процедуры вы увидите соответствующее сообщение:

  • This device is not eligible for an unlock at this time — было сделано три заявки на разблокировку подряд. Ждите неделю для возможности подать очередную.
  • The account holder information you provided does not match our records — ваш iPhone был активирован SIM-картой, принадлежащей компании AT&T. Тут просто нужно сброс вашего девайса и не совершать активацию повторно.
  • Your device seems to be active on an AT&T customer’s account. Please re-submit your device unlock request with the appropriate customer type or device information — у вашего устройства был владелец, за которым осталась учётная запись оператора. Увы, но заявки на разблокировку может подавать только он.
  • You have not completed all the payments for your device according to your AT&T Next service agreement — смартфон привязан к существующему контракту и по нему есть долг.
  • Your device was reported as lost or stolen — iPhone находится в статусе утерянного и похищенного.
  • The IMEI number XXXXXXXXXXXXXXX you entered does not match a device compatible with the AT&T network — если вы на 100% уверены, что введённый вами IMEI верен, тогда этот iPhone не является привязанным к этому оператору.
  • You haven’t fulfilled your service contract — условия контракта не выполнены.