Не паникуем и решаем проблему.
Достаточно распространённая и быстро решаемая ошибка на iPhone, которая возникает при прерывании связи между смартфоном и ПК во время установки прошивки или восстановления. Сейчас поведаем вам, как можно исправить возникшие неудобства.
Способ 1
Для исправления сложившейся ситуации, повторяем обновление вашего iPhone. Если ошибка под номером 9 возникла во время восстановления или обновления в следствии отключения смартфона от ПК или ноутбука, то придётся полностью повторять всю процедуру.
Шаг 1
Перед началом всех манипуляций следует установить актуальную версию iTunes, с помощью которой и будет происходить процесс оживления вашего iPhone.
Шаг 2
Перезагружаем смартфон. Сделать это можно зажимая кнопки «Домой» и «Блокировки» экрана, удерживая их до перезагрузки. Если же ваш iPhone уже без физической кнопки «Домой», тогда зажать следует кнопку громкости и блокировки.
Шаг 3
Далее подключаем смартфон к ПК или ноутбуку. Запускаем приложение iTunes и выбираем соответствующий пункт обновления или восстановления устройства.
Способ 2
Тут уже придётся читать внимательнее. Второй способ подразумевает использование DFU-режима и восстановление через него. В этом случаи телефон нужно ввести в режим отладки во время подключения к ПК.
На более старых моделях для включения режима отладки нужно зажать одновременно кнопки «Питания» и «Домой», удерживая их в течение 10 секунд. По истечению этого времени отпустите кнопку «Питания» и удерживайте «Домой» ещё 10 секунд, пока вы не обнаружите сообщение в приложении iTunes соответствующее сообщение об активном DFU-режиме.
Для iPhone без кнопки «Домой» процедура выглядит аналогичным образом, единственное, что следует поменять, это заменить кнопку «Домой» на кнопку уменьшения громкости.
Как действовать, если и далее появляется ошибка 9
Этот вариант уже несколько выходит за рамки стандартной процедуры. Советом в это случаи станет следующее:
- Пробуем переустановить приложение iTunes на ПК или ноутбуке.
- Пробуем заменить кабель Lightning на другой и при этом меняем порт USB.
- Пробуем проделать все манипуляции с самого начала, но на другом ПК или ноутбуке.
Способ 3
В случаи глобальной неудачи, следует обратиться в сервисный центр. Решением проблемы может стать замена или ремонт аппаратной части iPhone, что провести без должного опыта и инструментов практически не возможно.