Как и подобает любому обновлению программного обеспечения, оно должно улучшать работу устройство, на котором установлено. Вот и от iOS 12.1 пользователи ждали чего угодно, но не постоянных перебоев в работе Wi-Fi и мобильной связи. Постоянно отваливающийся интернет чуть не стал массовой проблемой, но всё те же пользователи быстро нашли решение проблемы.

Решение 1

Если не вдаваться в подробности, то уже давно все iPhone поддерживают два режима подключения к Wi-Fi: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Следовательно, если у вас дома стоит роутер с соответствующими диапазонами работы, то переключите ваш смартфон в режим 2,4 ГГц. Это должно исправить проблему подключения к интернету на iOS 12.1.

Для более глобального решения возникающих перебоев, следует обновить прошивку до более поздних версий, где за решением проблемы следят разработчики ПО.

Решение 2

Быстрый способ возобновить работу вашего Wi-Fi на iPhone — это включить и выключить режим «В самолёте».

Решение 3

Решение не такое быстрое, как включение и выключение Wi-Fi, но вполне рабочее. Тут нужно перезагрузить само устройство, которое перестало подключаться к роутеру. Этот способ может помочь исправить подключение и по мобильной сети, но лишь на пару дней. Но следует заметить, что жалоб на перебои работы LTE связи куда меньше, чем Wi-Fi.

Для проведения процедуры перезагрузки на iPhone 6s/6s Plus следует одновременно зажать кнопки «Домой» и «Блокировки» экрана, удерживая их до факта перезагрузки смартфона.

На устройствах iPhone 7/7 Plus следует зажать кнопки уменьшения громкости и «Блокировки», удерживая до перезагрузки устройства.

На iPhone 8  и старше следует поочерёдно нажать и отпустить кнопки увеличения и уменьшения громкости, а затем нажать и удерживать до перезагрузки кнопку «Блокировки».

Автор

Пишу о прекрасном, о Apple!