Аналитики не сулят iPad Pro большого успеха

Аналитики не сулят iPad Pro большого успеха

Представленный на прошлой неделе 12,9-дюймовый iPad Pro, безусловно, является самым мощным, большим, а значит и желаемым планшетом в мире. Однако рекордных показателей от его продаж руководству компании Apple ждать не стоит, полагают эксперты Digitimes. По их мнению, дороговизна планшета не позволит стать ему популярным среди масс и до конца года Apple сможет продать лишь 2,5-3 млн iPad Pro.

В Digitimes ожидают, что iPad Pro станет узкоспециализированным устройством, решаться на покупку которого будут далеко не все поклонники техники Apple. На новинку должны обратить внимание дизайнеры, архитекторы, художники и представители других творческих профессий, в то время как обычные пользователи выбирать будут модели попроще.

Повлияет на продажи iPad Pro и цена устройства. 12,9-дюймовый планшет Apple находится в одной ценовой категории с ноутбуками MacBook — за цену 32-гигабайтного iPad Pro можно приобрести MacBook Air со 128-гигабайтным накопителем. Выбор для многих пользователей станет очевиден, поскольку MacBook устройство еще более долговечное, да и работать с приложениями из Mac App Store все еще удобнее.

Стоит отметить, что Digitimes не пророчат провал iPad Pro, лишь отмечая, что до конца 2015 года большого количества новых планшетов Apple не продать. Произойдет так и из-за позднего старта — продавать iPad Pro компания Apple начнет лишь в ноябре, связана задержка с дефицитом поставок панелей IGZO.

Новый iPad Pro, представленный компанией Apple 9 сентября, получил процессор нового поколения Apple A9X, 4 ГБ оперативной памяти и огромный 12,9-дюймовый дисплей, располагающий разрешением 2732×2048 пикселей. Подробнее о новинке вы можете прочитать здесь.

Смотрите также:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 2)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Аналитики не сулят iPad Pro большого успеха

Добавить комментарий