Конфликт Apple и ФБР назвали маркетинговым ходом

Конфликт Apple и ФБР назвали маркетинговым ходом


Недавно разразившийся скандал между Apple и властными структурами США по делу сан-бернардинского стрелка есть ни что иное, как хитро спланированная пиар-акция. Такого мнения придерживаются представители Министерства юстиции Соединенных Штатов, называя идейным вдохновителем сего действа Тима Кука.

«Основываясь на предыдущих отказах компании в предоставлении ключа к зашифрованным данным и весьма резких высказываниях на этот счет, — заявляют в пресс-службе Минюста, — текущее положение вещей можно назвать хорошо спланированным маркетинговым ходом. Apple гораздо больше заботит продвижение своей бизнес-модели, нежели национальная безопасность и всеобщее благо».

Ранее Apple неоднократно подвергалась разного рода нападкам как со стороны государственных органов, так и со стороны коллег по цеху. Дело же с участием террориста из Сан-Бернардино, убившего 14 человек и ранившего 22, стало одним из самых резонансных за последние годы.

Основным требованием спецслужб, выдвигаемым к компании Apple, стало создание особой версии iOS, не препятствующей расшифровке личных данных. Незамедлительный отказ, последовавший из Купертино, вызвал довольно противоречивую реакцию со стороны общественности.

Смотрите также:



Поделиться:

FacebookTwitterGoogleVkontakteOdnoklassniki


Оцените статью: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваш голос будет первым!)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Конфликт Apple и ФБР назвали маркетинговым ходом


Добавить комментарий

Авторизоваться через



Как установить аватар в комментариях написано тут.

Вернуться к началу статьи: Конфликт Apple и ФБР назвали маркетинговым ходом