Почему в Apple должны отложить разработку VR-аксессуаров

Почему в Apple должны отложить разработку VR-аксессуаров

Виртуальная реальность продолжает поголовно завоевывать сердца производителей электроники. Вслед за Oculus и Samsung столь необычной для себя сферой деятельности увлеклись и в Купертино, бросив на разработку VR-аксессуаров порядка сотни специалистов. Правда, по мнению журналистов Re/code, в Apple вряд ли поспешат с выходом на этот рынок в ближайшее время.

Будучи людьми крайне рациональными и осмотрительными, руководители Apple определенно точно отложат выпуск шлема виртуальной реальности на довольно длительный срок. Вероятно, в компании предпочтут «прощупать» рынок, а также получше разузнать предпочтения пользователей, прежде чем идти на этот довольно опрометчивый шаг.

Немалую роль в вопросе также играет и контент, который, благодаря своей исключительности и уникальности, сможет вдохнуть жизнь в разработку и выгодно выделить ее на фоне конкурентов. Конечно, в Apple могли бы просто воспользоваться всей базой игр и приложений, которые имеются в распоряжении App Store, но этого определенно недостаточно, считают в Re/code.

«С выходом iPhone на рынок мобильных устройств в Apple смогли убедить мир, что обычных телефонов пользователям явно недостаточно, — заявила журналист Кара Свишер. — Это был настоящий рывок в индустрии. Затем был iPad, который также доказал всем, что в компании способны на многое, создав вокруг себя новую, никем неизведанную ранее нишу рынка. Выпустив VR-шлем, в Купертино рискуют оступиться, как это вышло с Apple Watch, появившимися на рынке слишком рано. Недоработанный продукт – вещь крайне неудобная не только для потребителя, но и производителя, которому жизненно необходимо превратить его в незаменимое устройство».

Советуем почитать:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Почему в Apple должны отложить разработку VR-аксессуаров


Добавить комментарий

Авторизоваться через



Как установить аватар в комментариях написано тут.

Вернуться к началу статьи: Почему в Apple должны отложить разработку VR-аксессуаров