Сервис такси Lyft безуспешно пытался продать себя Apple и другим крупным компаниям

Сервис такси Lyft безуспешно пытался продать себя Apple и другим крупным компаниям

Газета The New York Times, ссылаясь на проверенные источники, сообщила о том, что американский сервис такси Lyft пытался договориться с несколькими крупными компаниями о своей продаже. В числе вероятных покупателей руководство Lyft видело компании Apple, Google, Uber, General Motors и другие, однако, в каждом из случаев переговоры завершились неудачей.

Неудачные переговоры

Согласно информации The New York Times, переговоры Lyft с крупными компаниями провалились из-за высокой заявленной стоимости сервиса такси. Lyft оценивают в $5,5 млрд — такие деньги выложить за покупку сервиса не оказались готовы ни в Apple, ни в Google, ни в других компаниях, к которым с предложением купить свои акции обратилось руководство Lyft.

Сервис такси Lyft безуспешно пытался продать себя Apple и другим крупным компаниямНаиболее удачные переговоры прошли между Lyft и General Motors, отмечает издание. Автомобильная корпорация, один из крупнейших инвесторов Lyft, даже предложила компании выкупить 86% ее акций, однако, сервис такси предложение не устроило.

Интерес Apple

Компания Apple не так давно вложила миллиард долларов в китайский сервис частного извоза Didi Chuxing, поэтому слухи о том, что «яблочная» корпорация может заинтересоваться поглощением Lyft, расценивались наблюдателями как правдоподобные. Однако официального подтверждения проведенным переговорам в Apple не сделали. Не стали пока особенно распространяться по поводу общения с представителями Apple и в Lyft.

Заинтересованность Apple в подобных инвестициях аналитики объясняют разработкой американской компанией собственного электромобиля. Он, по слухам, может быть представлен уже в 2021 году — не так давно дату выхода первого электромобиля Apple перенесла на год вперед.

О компании Lyft

Lyft — частная компания из Сан-Франциско, являющаяся вторым по величине сервисом такси в США после Uber. Принцип работы Lyft не отличается от аналогов. При помощи интернет-сайта или мобильного приложения, пользователи могут находить водителей, готовых подвезти их за умеренную плату. По словам представителей Lyft, их сервис позволяет людям наиболее дешево перемещаться на автомобилях — на целых 30% дешевле, чем при использовании обычных такси.

Интересная особенность — водители, сотрудничающие с Lyft, помечают свои автомобили талисманом — розовыми пушистыми усами, располагаемыми на бампере.

Источник: The New York Times

Рекомендуемые статьи:



Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 2)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Сервис такси Lyft безуспешно пытался продать себя Apple и другим крупным компаниям


Добавить комментарий

Авторизоваться через