В Facebook появился собственный «премиальный YouTube»

В Facebook появился собственный «премиальный YouTube»

Социальная сеть анонсировала сервис Watch.

Сегодня представители социальной сети Facebook анонсировали запуск платформы Watch — главного конкурента крупнейшего видеохостинга YouTube. С помощью Watch можно просматривать все, опубликованные в сети ролики, а также следить за профессиональными шоу и программами.

Как и YouTube, в сервисе Watch предусмотрена подписка на пользователей и издателей. Есть в хостинге от Facebook такие категории, как «Что смотрят друзья» и «Самое обсуждаемое». Более того, Facebook заручилась и поддержкой таких компаний, как: NASA, Billboard, National Geographic, что гарантирует наличие уникального качественного контента.

Для партнеров сервиса предусмотрено денежное вознаграждение, в размере 55% от доходов, полученных на показе рекламы. Для сравнения — YouTube предлагает лишь 45%.

Introducing Watch

Опубликовано Facebook 9 августа 2017 г.

На момент запуска Watch доступна лишь ограниченной аудитории пользователей, проживающих на территории США. О сроках глобального запуска платформы Facebook пока не сообщает.

Источник: NewsRoom

Для владельцев iOS-девайсов:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 2)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи В Facebook появился собственный «премиальный YouTube»


Добавить комментарий