Яндекс и Mail.Ru Group запустили социальную сеть VERB

Яндекс и Mail.Ru Group запустили социальную сеть VERB

Девиз соцсети — «действие, движение, активность».

Холдинг Mail.ru Group принял решение о инвестировании в молодую социальную сеть VERB, а заодно инициативу поддержал и отечественный поисковик «Яндекс». Совместными усилиями авторитетнейшие представители российской индустрии разработали дизайн и функциональность социальной сети, которая чем-то напоминает Twitter, но располагает большими возможностями.

Пользователи VERB могут публиковать предложения-статусы: «пью кофе», «отдыхаю», «читаю книгу» и т.д., дополнять их фотографиями или геотегами. За такие размещения активные «вёрберы» будут получать специальные награды — бейджи и возглавлять рейтинги.

Целевой аудиторией VERB станут пользователи в возрасте от 12 до 21 года — самая активная аудитория мобильных приложений, мессенджеров и клиентов социальных сетей.

Несмотря на то, что в распоряжении Mail.Ru Group уже есть три социальных сети: «ВКонтакте», «Мой мир» и «Одноклассники», основатель VERB Егор Ганин отмечает, что созданная им социальная сеть не конкурирует с этими продуктами. Более того, руководство холдинга само поддержало начинающий проект.

Мобильный клиент VERB уже доступен в магазинах App Store и Google Play.

Источник: RB

Смотрите также:



Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 2)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Яндекс и Mail.Ru Group запустили социальную сеть VERB


Добавить комментарий

Авторизоваться через