AirPods заняли 85% рынка беспроводных наушников. Пока только в США

AirPods заняли 85% рынка беспроводных наушников. Пока только в США

Не прошел даже год с даты начала продаж

Беспроводные наушники AirPods, представленные осенью прошлого года, до сих пор тяжело купить. Несмотря на ограниченные поставки, гарнитура доминирует на рынке, рассказали исследователи из NPD Group. Ближайшие конкуренты — «затычки» от Samsung и Bragi, однако до устройства Apple им далеко.

По данным NPD Group, с начала 2017 года в Соединенных Штатах было продано 900 тыс. беспроводных наушников. 85% выручки от продаж досталось Apple. Исследователи считают, что успеху компании помогла высокая цена AirPods, известность бренда и новый чип W1, с помощью которого гарнитура быстро подключается к iPhone, iPad и Mac.

Примечательно, что пользователи, которые выбирают беспроводные «затычки», ставят качество звука на второе место после удобства использования и дополнительных функций вроде поддержки Siri или управления жестами. То же самое касается продуктов конкурентов.

Исследователи отмечают, что новым производителям будет тяжело выйти на рынок беспроводных наушников. Им придется подкупать пользователей либо дополнительными функциями, либо ценой, которая должна быть ниже, чем у других вендоров.

Apple представила AirPods осенью 2016 года, но продавать гаджет начала только в декабре из-за проблем с поставщиками и запасами компонентов. В России наушники доступны за 11990 р.

Источник: 9to5Mac

Для владельцев iOS-девайсов:

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на наши соцсети ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Яндекс.Дзен.


Рейтинг статьи: 5 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 55 оценок, среднее: 5,00 из 5 (5,00 из 5, оценили: 5, ваш голос учтён)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи AirPods заняли 85% рынка беспроводных наушников. Пока только в США

Добавить комментарий