Алгоритм поиска в российском App Store стал умнее

Алгоритм поиска в российском App Store стал умнее

Компания Apple изменила алгоритм выдачи приложений в поиске российского App Store. Теперь поиск в App Store осуществляется не только по запросам, которые были указаны разработчиками приложений, но и по запросам, которые алгоритм считает релевантными. Кроме этого, новый алгоритм учитывает вероятные ошибки при вводе поисковых запросов пользователями.

Новый алгоритм выдачи приложений по поисковым запросам впервые был запущен компанией Apple осенью 2015 года, но до российского App Store он добрался только сейчас. Благодаря этому алгоритму пользователям станет гораздо проще как искать нужные приложения, так и находить похожие средства.

Во-первых, теперь в поисковой выдаче появляются схожие с искомым средством приложения. Например, если вы ищете приложение Pure, то рядом с ним окажется и другой популярный сервис знакомств Tinder. А, во-вторых, допустив ошибку в написании названия приложения, пользователям не придется исправлять ее — алгоритм определяет семантическую близость между запросом и описанием приложений. Приведем пример и здесь: по запросу «acevook» App Store успешно находит приложение социальной сети Facebook.

Генеральный директор аналитического сервиса ASOdesk Сергей Шаров, как раз-таки и обративший внимание на появление в российском App Store нового алгоритма поиска, заявляют, что работает система пока неидеально. Например, по запросам «билеты ржд» и «баланс воды» по какой-то непонятной причине стали индексироваться приложения Coinkeeper и Aviasales. И подобных несоответствий в российском App Store сейчас полно.

Источник: Facebook

Смотрите также:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Алгоритм поиска в российском App Store стал умнее

Добавить комментарий