Android впервые обогнала iOS по мобильному рекламному трафику

Android впервые обогнала iOS по мобильному рекламному трафикуСогласно отчету мобильного рекламного оператора Opera Mediaworks, устройства Android впервые получили больше мобильного рекламного трафика, чем iPhone и iPad в первом квартале 2014 года. Данные показывают, что Android-устройства, включая смартфоны и планшеты, получили 42,8% от общего количества показов рекламных объявлений, в то время как у iOS-устройств данный показатель составляет 38,2%.

iOS-устройства по-прежнему находятся на первом месте по прибыли с рекламных объявлений, получив 52% от общего дохода с рекламы. Рекламные объявления на устройствах под управлением Android получили 33,5% дохода, увеличив прошлогодний показатель на более чем 6%.

Android впервые обогнала iOS по мобильному рекламному трафикуСоединенные Штаты Америки как и в прошлом году остаются самым большим потребителем мобильного рекламного трафика с показателем в 50,6%. Страны азиатско-тихоокеанского региона стали вторыми с 23%, а европейские страны ответственны за 13% трафика.

Android впервые обогнала iOS по мобильному рекламному трафикуТаким образом, несмотря на то, что по количеству рекламного трафика Android опережает iOS, последняя остается более привлекательной платформой для разработчиков и рекламодателей благодаря наибольшим показателям по прибыли. Однако тревожный звоночек для Apple зазвучал, напомню, Android впервые за всю историю сумела обогнать iOS по количеству рекламного трафика.

Смотрите также:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Android впервые обогнала iOS по мобильному рекламному трафику

Добавить комментарий