Apple продолжает продвигать Apple Music

Apple продолжает продвигать Apple Music

Компания Apple выпустила еще четыре рекламных видеоролика, посвященных музыкальному стриминговому сервису Apple Music. В съемках каждого ролика приняли участие набирающие популярность музыканты — таким образом Apple привлекает внимание пользователей к функции Discover, помогающей знакомиться с пока еще малоизвестными артистами.

Запущенный 30 июня 2015 года музыкальный стриминговый сервис Apple Music все еще остается одной из первоочередных целей компании Apple. Совсем скоро, в конце сентября, трехмесячный бесплатный ознакомительный период закончится и желающие продолжать пользоваться сервисом пользователи должны будут оформить один из предлагаемых планов подписки.

И чтобы интерес к Apple Music у пользователей не иссяк, компания Apple продолжает выпускать промо-ролики, посвященные собственному музыкальному сервису. Последнее пополнение случилось сегодня — на официальном YouTube-канале Apple появилось четыре видео с набирающими популярность музыкантами: Flo Morrissey, Flying Lotus, Leon Bridges и Shamir. В самом видеоряде особенности Apple Music не показываются, но продвигают промо-ролики функцию Discover, позволяющую пользователям Apple Music знакомиться с новыми музыкантами и группами.

Руководство компании Apple не раз отмечало, что в будущем над Apple Music будут проводиться не менее масштабные работы. В Купертино хотят «довести сервис до идеального состояния», для того чтобы он мог конкурировать со Spotify, Pandora и другими стриминговыми сервисами.

Смотрите также:


Оцените статью: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваш голос будет первым!)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Apple продолжает продвигать Apple Music

Добавить комментарий