Компания Apple давно работает над разработкой и внедрением технологии пространственного звучания в свои устройства. Подтверждения этому можно найти в реализованных прошлом месяце функциях Dolby Atmos и Spatial Audio в Apple Music. Технологии позволяют буквально прочувствовать музыку в трёхмерном пространстве. Это и хочет реализовать компания в будущих AR/VR-устройствах для получения качественно лучшего опыта от игр и другого медиаконтента.

В опубликованном патенте от 8 июля Apple рассматривает возможности «синтезированной реальности». Технология со столь интересным названием предполагает расширить восприятие тех или иных сцен, или даже предметов за счёт различных органов чувств, например слуха. Создавая более проработанное и направленное звучание, пользователь сможет глубже погрузиться в процесс игры или просмотр фильма с куда более широким диапазоном воспринимаемой информации. Представьте, одевая шлем виртуальной реальности, вы сможете с абсолютной уверенностью сказать, что находитесь не дома, а где-то в другой стране, а рядом ходят люди.

Мы уже сталкивались с информацией о подобных разработках Apple, касательно пространственного звука в Apple Glass, но новые патенты предполагают совмещение сразу нескольких сложных технологий.

Пока трудно ответить когда же подобные устройства появятся на рынке, ведь яблочная компания регистрирует огромное количество патентов, но далеко не все доживают до этапов разработки. Пока известно, что компания работает над несколькими AR/VR-девайсами, отличающимися небольшими размерами и могут иметь систему из нескольких камер.

Источник: AppleInsider