Apple сделала беспроводные наушники еще более популярными

Apple сделала беспроводные наушники еще более популярными

Решение Apple отказаться от 3,5-миллиметрового аудиоразъема в iPhone 7 и iPhone 7 Plus побудило многих потребителей перейти на беспроводные наушники. Согласно последнему отчету Slice Intelligence, 75% проданных в декабре 2016 года наушников были беспроводными. Для сравнения, в декабре прошлого года этот показатель был равен 50%.

Самыми популярными беспроводными наушниками в декабре, вполне ожидаемо, стали AirPods. Новинка Apple только вышла на рынок, как ее сразу же раскупили по всему миру. Покупателей не смутила даже высокая цена AirPods, которые, напомним, оцениваются в $159 или 12 990 рублей.

Если говорить точнее, то Apple со своими AirPods получила долю в 26% от продаж наушников в декабре. На втором месте расположилась компания Bose с 16%, на третьем Beats — у нее 15%. Учитывая, что Beats принадлежит компании Apple, то «яблочный» IT-гигант по праву может считать декабрь успешным для себя на рынке наушников.

Несмотря на увеличивающуюся популярность беспроводных наушников, списывать проводные модели со счетов, впрочем, пока не стоит. В Slice Intelligence отметили, что ими учитывались только онлайн-продажи и статистика по всем продажам может отличаться.

По материалам Fortune.

Смотрите также:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 3)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Apple сделала беспроводные наушники еще более популярными

Добавить комментарий