Apple снова признан самым ценным брендом года

Apple снова признан самым ценным брендом года

Brand Finance Global опубликовала список 500 самых ценных брендов, в котором бренд Apple в третий раз подряд оказался на первом месте. Первая четверка по сравнению с прошлым годом совершенно не изменилась: Apple, Samsung, Google и Microsoft уверенно удерживают вершину таблицы.

Стоимость брендов по сравнению с прошлым годом значительно увеличилась у всех компаний из первой двадцатки, даже у тех, кто пошел на понижение в рейтинге. Но если говорить о первых четырех местах, то бренд Apple стоит $104,6 млрд, Samsung — $78,7 млрд, Google — $68,6 млрд, а бренд Microsoft — $62,7 млрд. Как можно заметить, отрыв компании из Купертно от ближайших соперников действительно огромен.

Apple снова признан самым ценным брендом года

Однако несмотря на все величие и стабильность Apple, самым влиятельным брендом года в Brand Finance Global назвали Ferrari. Генеральный директор Brand Finance Global, Дэвид Хэй, отметился интересной фразой:

Логотип Ferrari — скачущий конь — является узнаваемым во всем мире, даже там, куда дороги с твердым покрытием еще не достигли

Но несмотря на то, что бренд Ferrari назван самым влиятельным, его место в списке самых дорогих брендов не самое высокое. Лишь на 350 месте оказался бренд Ferarri, который аналитики оценили в $4 млрд.

Технологические компании продолжают доминировать в рейтинге Brand Finance Global, конкуренцию им составляют лишь только разве бренды Walmart и Coca-Cola. Эксперты отмечают, что тенденция увеличения стоимости технологических брендов сохранится и в ближайшее время их цена будет только расти.

Еще айфоновские темы:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 2)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Apple снова признан самым ценным брендом года

1 Комментарий

  1. 19.03.2014

    […] Apple в третий раз подряд сохраняет за собой звание самого ценного бренда в мире – такие данные в начале года были опубликованы Brand […]

Добавить комментарий