Как и обычно, компания Apple держит свои лидирующие позиции на максимально высоком уровне. Помимо высокого качества выпускаемой техники, компания может похвастаться первым местом в списке самых ценных брендов по версии Brand Finance Global в 2014 году. К слову, этот показатель остается за купертиновцами уже третий год подряд.

Если отслеживать общую стоимость первой двадцатки списка, то заметен серьезный рост стоимости каждой компании по сравнению с предыдущим годом. С конкретными цифрами можно ознакомиться ниже. Нужно отметить, что Apple не просто держит за собой первое место, но и сохраняет серьезный отрыв от конкурентов.

А вот самым влиятельным брендом из всего списка стала компания Ferrari, находящаяся на 350-м месте и оценивающаяся в $4 млрд.

Тем не менее по уровню капитализации технологические компании обходят все остальные, а конкуренцию им могут создать лишь Walmart или Coca-Cola.

По заявлениям аналитиков такая тенденция сохранится и в будущем, а стоимость таких компаний как Apple будет только расти.

Автор

Пишу о прекрасном, о Apple!