Apple стоит на первом месте в рейтинге 500 самых дорогих мировых брендов

App-1

Список Brand Finance Global 500 был составлен аналитической фирмой Brand Finance и опубликован всего пару дней назад. Корпорация из Купертино занимает почетную первую позицию и, таким образом, является наиболее дорогостоящим брендом на сегодняшний день.

Приблизительная цена бренда Apple составляет $105 млрд, что практически на $16-17 млрд выше, нежели в 2013г. Далее в списке идет компания Samsung, которая оценивается в $78,8 млрд. Наконец, третья позиция досталась интернет-корпорации Google, цена которой по приблизительным подсчетам — $68,5 млрд.

apple-brand

Топ-лист Brand Finance Global 500 является одним из наиболее значимых на данном сегменте. Интересно, что первые 10 позиций занимают корпорации из США, исключая только южнокорейскую компанию Samsung. Из рейтинга заметно, что фирмы GE, AT&T и Verizon стабилизировались на рынке, а IBM и Walmart теряют свои лидирующие позиции.

Ниже мы представляет вам рейтинг 10 наиболее дорогих брендов по версии Brand Finance Global:

1. Apple — $105 млрд, рейтинг AAA

2. Samsung — $78,8 млрд, рейтинг AAA (единственная корпорация в списке не из США)

3. Google— $68,7 млрд, рейтинг AAA+

4. Microsoft — $62,6 млрд, AAA

5. Verizon — $53,5 млрд, рейтинг AAA-

6. GE — $52,6 млрд, рейтинг AAA-

7. AT&T — $45,5 млрд, рейтинг AA

8. Amazon.com — $45,2 млрд, рейтинг AAA-

9. Walmart — $44,8 млрд, рейтинг AA+

10. IBM — $41,6 млрд, рейтинг AA+

Стоит отметить, что в аналогичном списке самых влиятельных брендов мира первое место занимает компания Ferrari, даже учитывая то, что фирма уступает большинству другим компаниям по своим масштабам. И, тем не менее, нишевый изготовитель элитных спорт-каров из Италии обошел Google, Coca-Cola и Apple Corps.

Читайте также:


Оцените статью: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваш голос будет первым!)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Apple стоит на первом месте в рейтинге 500 самых дорогих мировых брендов

Добавить комментарий