Apple уступила Lenovo российский рынок планшетов

Apple уступила Lenovo российский рынок планшетов

В октябре 2015 года компания Lenovo сумела обойти Apple и Samsung на российском рынке планшетов, сообщает «Связной». Продажи планшетов Lenovo увеличивались на протяжении всего года, что позволило компании навязать серьезную борьбу лидерам сегмента и по результатам нескольких месяцев даже возглавить список самых крупных поставщиков «таблеток» в России.

Как сообщает пресс-служба «Связного», в октябре-ноябре 2015 года Lenovo сумела не только вплотную подобраться к Apple и Samsung на российском рынке планшетов, но и выйти вперед. В натуральном выражении Lenovo захватила в октябре 13% рынка, в то время как та же Samsung, недавний лидер, довольствовалась только 11%.

В денежном выражении Apple и Samsung в октябре так же остались позади Lenovo, которая заполучила 19% рынка. Особенно примечателен рост показателей Lenovo — в аналогичный период прошлого года компания занимала только 13% рынка.

В ноябре остепенить Lenovo удалось Apple. Выпущенные «яблочной» корпорацией iPad Pro и iPad mini 4 сумели привлечь достаточное количество покупателей для того чтобы в денежном выражении Apple вновь стала самым крупным поставщиком планшетов. Samsung при этом осталась позади Lenovo.

Всего в России, передает «Связной», по итогам октября-ноября было продано более 900 000 планшетов, которые принесли компаниям выручку более 8 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года эти показатели снизились на 33% в денежном выражении и на 38% в натуральном.

Смотрите также:


Оцените статью: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Ваш голос будет первым!)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Apple уступила Lenovo российский рынок планшетов


Добавить комментарий

Авторизоваться через



Как установить аватар в комментариях написано тут.

Вернуться к началу статьи: Apple уступила Lenovo российский рынок планшетов