Apple в поиске новых рекламных агентств

Apple в поиске новых рекламных агентствAd Age сообщает, что Apple планирует начать сотрудничество с четырьмя новыми цифровыми рекламными агентствами. Фил Шиллер, старший вице-президент компании по маркетингу, был потрясен недавней рекламной кампанией Samsung и выразил крайнее недовольство действиями Media Arts Lab, текущим рекламным агентством Apple.

Четыре компании, которые рассматриваются как будущий партнер Apple это: Kettle, Area 17, Huge и AKQA. Сотрудничество с одним из этих агентств вовсе не означает, что компания из Купертино откажется от услуг Media Arts Lab, но тревожный звоночек для последней все-таки звенит. По всей видимости Apple хочет видеть в своих рекламных роликах больше агрессии, чтобы полноценно отвечать компрометирующим акциям Samsung.

Подписание контракта с одной или несколькими рекламными агентства позволит Apple изменить сложившуюся ситуацию, в которой Samsung, пользуясь не самыми порядочными способами отвоевывает потенциальных покупателей. Чего стоят хотя бы недавние ролики, сравнивающие планшеты iPad Air и Galaxy Tab Pro, в которых пользователи «яблочных» таблеток представляются как не самые умные люди.

Что еще смотрят:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Apple в поиске новых рекламных агентств

Добавить комментарий