Блокировка интернет-рекламы уходит в прошлое

Блокировка интернет-рекламы уходит в прошлое

Индустрия интернет-рекламы, правящая бал на рынке на протяжении последних нескольких лет, с появлением приложений-блокировщиков рисковала исчезнуть как класс. Во всяком случае, все именно к этому и шло. Пользователи все чаще прибегали к соответствующим расширениям, а найти тех, кто предпочитает исправно просматривать контекстные объявления, сегодня стало практически невозможно. Исправить столь досадное недоразумение решили разработчики Facebook.

Об «умной» технологии, деактивирующей приложения-блокировщики рекламы, сообщила пресс-служба социальной сети. В настоящее время функция работает в тестовом режиме, но уже способна обходить ограничения браузерных расширений. Обновление коснется только настольной версии Facebook, поскольку показ объявлений в мобильном приложении не ограничен. По собственному заявлению представителей Facebook, на создание анти-блокировщика их побудило отнюдь не желание вернуть утраченную прибыль, а собственная принципиальность.

Данная новость уже получила широкое распространение и вызвала серьезный резонанс в среде пользователей социальной сети. Свое недовольство избранной Facebook политикой выразил и учредитель сервиса Adblock Plus Бен Уильямс. По его словам, принятие подобных мер противоречит естественной свободе цифрового пространства. Использование же клиентами Facebook блокирующих рекламу расширений в большинстве своем является следствием достаточно весомых оснований, подытожил Уильямс.

Источник: Business Insider

Для владельцев iOS-девайсов:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 2)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Блокировка интернет-рекламы уходит в прошлое

Добавить комментарий