Бренд Apple снова назвали самым дорогим в мире

Бренд Apple снова назвали самым дорогим в мире

Еще одна победа

Apple снова получила титул самого дорого бренда в мире. Для компании это не первая победа — позицию она удерживает уже пять лет подряд. Не повлияло на результат Apple даже недавнее падение рыночной капитализации.

Рейтинг самых ценных брендов планеты ежегодно публикуют исследователи Interbrand. В 2017 году оценка стоимости торговой марки Apple выросла на 3% — до 184,15 млрд долларов. Ближайшие конкуренты, Google и Microsoft, тоже показали хорошую динамику роста стоимости — 6 и 10%. Стоимость бренда первой компании достигла 141,70 млрд долларов, а второй — 79,99 млрд. Первую пятерку списка Interbrand замыкают компании Coca-Cola и Amazon с результатами 69,7 млрд и 64,79 млрд долларов.

Исследователи также выделили пять брендов, которые показывают рекордную динамику роста стоимости. Это Facebook (вырос на 48%), Amazon (29%), Adobe (19%), Adidas (17%) и Starbucks (16%).

Interbrand использует собственный сертифицированный ISO метод оценки стоимости бренда. При расчетах учитывают данные о финансовых результатах компании, которой принадлежит товарный знак, информацию о его популярности среди покупателей, а также оценку его влияния на формирование цен на продукты компании.

Источник: Interbrand

Смотрите также:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 3)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Бренд Apple снова назвали самым дорогим в мире

Добавить комментарий