Доля iPad в России упала почти в три раза

Доля iPad в России упала почти в три раза

Планшеты компании Apple в России становятся все менее популярными, сообщило сегодня газета «Известия», со ссылкой на исследования крупнейших ритейлеров. Как показывают подсчеты «Евросети», «М.Видео» и МТС, доля iPad за последний год сократилась практически в три раза, а Apple начала уступать даже некоторым B-брендам.

Представители «Евросети» сообщили, что в январе-марте 2015 года количественная доля планшетов iPad на российском рынке составила всего 5%, в то время как в аналогичный период прошлого года она равнялась 14%. В денежном выражении спад является еще более серьезным — 19% общей выручки в 2015 году против 29% в 2014 году.

Представители других розничных сетей так же подтверждают спад покупательского интереса к планшетам iPad. Компанию Apple по доле проданных планшетов в России начинает опережать не только Samsung, но и Asus, а также новые бренды, в основном представляющие Китай.

Подобную ситуацию эксперты объясняют двумя основными факторами. Во-первых, на интерес к iPad со стороны покупателей серьезно повлияло увеличение цен на технику Apple, произошедшее в прошлом году. А, во-вторых, рынок планшетов в России, как и во всем мире, близок к насыщению. Обновлять имеющиеся модели планшетов на новые пользователи не хотят, а организовать революцию на рынке планшетов пока не собирается ни одна из крупных технологических компаний.

Смотрите также:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Доля iPad в России упала почти в три раза

Добавить комментарий