Essential покинули директор по маркетингу и главный пиарщик

Essential покинули директор по маркетингу и главный пиарщик

У Essential все плохо?

Компанию Essential, которая должна была в июне выпустить безрамочный модульный смартфон Essential Phone, покинули вице-президент по маркетингу и руководитель подразделения по связям с общественностью. Связано ли это с задержкой первого устройства пока неясно. Тем не менее едва ли уход двух высокопоставленных руководителей до запуска первого продукта можно считать хорошим знаком, пишет Business Insider.

Брайан Уоллес (Brian Wallace) пришел в Essential в декабре 2016 года. До этого он работал в Samsung, где помогал создать кампанию Next Big Thing, и стартапе Magic Leap. Теперь Уоллес присоединился в качестве директора по маркетингу в компанию i.am+. Причины непродолжительного сотрудничества с Essential пока неизвестны. Возможно, они связаны с задержкой старта продаж и неудачной маркетинговой стратегией Essential PH-1.

В прошлом месяце Essential покинул директор по связям с общественностью Энди Фоше (Andy Fouché), однако он до сих пор консультирует компанию по некоторым вопросам. Ранее Фоше работал вместе с Уоллесом в Magic Leap.

Основатель Essential и «отец Android» Энди Рубин (Andy Rubin) в конце мая анонсировал безрамочный смартфон с модульным дизайном — Essential Phone. Начать продажи компания планировала спустя 30 дней, но не смогла сделать этого. Ни сам Рубин, ни представители Essential не выходят на связь с журналистами и теми, кто оформил предзаказ на устройство.

Источник: Business Insider

Смотрите также:



Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 2)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Essential покинули директор по маркетингу и главный пиарщик


Добавить комментарий

Авторизоваться через