Forbes: «репутации Apple конец»

Forbes: «репутации Apple конец»

Сильное заявление.

В интернете не утихают разговоры о недавнем признании Apple о намеренном замедлении iPhone, пусть и с благой целью. Скандальную тему не обошли стороной и эксперты Forbes, которые считают, что своим заявлением Apple нанесла урон своей репутации на следующее десятилетие. «Как бы Apple не оправдывала свои действия, пользователи расценивают их как предательство доверия», написали в Forbes.

Эксперты Forbes считают, что признание Apple о намеренном замедлении некоторых моделей iPhone для сохранения их работоспособности сильно скажется на следующих успехах компании. В издании указывают на три ключевых последствия.

Во-первых, потребители могут решить просто не покупать новые модели iPhone, вместо этого поменяв аккумулятор в старом смартфоне для увеличения производительности. Во-вторых, раскрытая особенность iPhone ухудшит ситуацию на вторичном рынке. Покупатели б/у смартфонов Apple будут держать в уме, что после покупки старой модели им буквально в обязательном порядке придется менять аккумулятор, а это стоит денег. А в-третьих, и это самое страшное для Apple, количество новых покупателей iPhone может уменьшиться. Люди будут думать: «iPhone? Нет уж, смартфон начнет замедляться уже через пару лет использования».

Forbes: «репутации Apple конец»

При этом в Forbes считают, что разбор ситуации с намеренным замедлением iPhone не уляжется в ближайшее время. На Apple уже подали в суд. Аналитики полагают, что количество исков будет только увеличиваться. Это не даст сообществу быстро забыть о проблеме.

В Forbes, тем не менее, отметили, что Apple может все исправить. В будущих моделях iPhone компания может применить новые технологии и оснастить смартфоны более емкими аккумуляторами, которые не будут влиять на производительность. Если же этого не произойдет, то продажи iPhone точно уменьшаются, причем сильно.

Источник: Forbes.

Список полезных тем:

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на наши соцсети ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и Яндекс.Дзен.


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3,81 из 5, оценили: 32)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Forbes: «репутации Apple конец»

Добавить комментарий