Google получила звание самого дорогого бренда

Google получила звание самого дорогого бренда

Apple удерживала статус самого дорогого бренда в течение трех лет подряд, однако, на этот раз Google удалось сделать практически невозможное. Бренд поисковика подорожал на 40% за прошедший год — об этом в отчете заявила исследовательская компания Millward Brown Optimor, которая и публикует рейтинг самых дорогих брендов.

Стоимость бренда Google была оценена в $159 млрд, в то время как у Apple, опустившейся на второе место — $148 млрд. И если бренд Google показал рост на 40%, то Apple в свою очередь, наоборот, снизился на 20%. Millward Brown Optimor не стали заострять внимание на причинах падения Apple, а назвали основные факторы роста бренда Google. Ими стали «умные очки» Google Glass и мобильная операционная система Android, использующаяся повсеместно.

Google получила звание самого дорогого брендаВсего в рейтинге Millward Brown Optimor находятся 100 компаний, общая стоимость их брендов равняется $2,9 трлн. Российские компании не прошли мимо списка лучших — Сбербанк оказался на 75 месте со стоимостью бренда равной $12,64, а МТС занял 80-ую позицию с показателем $12,18 млрд.

В первой десятке, как и в прошлом году, большинство компаний представляют технологический сектор. На третьем месте оказалась IBM, а четвертое место у Microsoft, которая показала значительный рост на 29%.

Смотрите также:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи Google получила звание самого дорогого бренда

Добавить комментарий