iOS 9 запретит рекламодателям собирать информацию о пользователях

iOS 9 запретит рекламодателям собирать информацию о пользователях

В то время как Google и Android все больше собирают информацию о пользователях, iOS двигается в совершенно ином направлении. На WWCD’15 не раз делали акцент на безопасности и защите данных. Стало известно, что iOS 9 не только запретит приложениям собирать данные об установленных приложениях, но и закроет доступ к получению любой информации о пользователях.

Сбор информации полезен для рекламодателей. С помощью информации можно подобрать контекстную рекламу и наиболее выгодно продать товар каждому пользователю. Google, которая специализируется на поиске и продаже рекламы, понимает это как никто другой.

ios9-privacy-1

С iOS дела обстоят совершенно иначе. На корпоративном мобильном сегменте все еще лидирует BlackBerry. Скажем честно, устройства не самые удобные и операционная система не имеет поддержки части, уже знакомых нам приложений. Тем не менее, ее используют не из-за огромного количества приложений, а из-за безопасности.

Безопасность – ключевая необходимость для корпоративного рынка. Мы не раз говорили о тесном партнерстве между IBM и Apple. Все это так или иначе связано с корпоративным рынком. Видимо Apple всерьез планирует экспансию в корпоративный сектор и старается сделать операционную систему максимально безопасной, популярной и удобной для пользователей.

Знай и используй:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи iOS 9 запретит рекламодателям собирать информацию о пользователях

Добавить комментарий