iOS опередила Android по мобильному рекламному трафику

iOS-Android-Ads-1

Недавно вышел обзор рынка мобильной рекламы за IV квартал 2013 года от платформы Opera Mediaworks. По утверждениям аналитиков, iOS 7 опережает главного конкурента Android по объемам выручки и рекламного трафика за 2013 год.

Данный обзор базируется на статистике платформы Opera Mediaworks. Ежемесячно она обеспечивает более 60 млрд показов рекламы с охватом в 13 000 мобильных приложений и сайтов, которые посещают порядка 400 млн пользователей.

В последнем квартале iOS по статистике занимала 43,4% мобильного рекламного трафика, а доход компании от показа рекламы составил 55,7%. Самый большой объем трафика (28,7%) и дохода (40%) приходится на современные смартфоны iPhone 5. Данный показатель для мобильных устройств iPad составляет всего 10,6% и 12,7% соответственно.

При этом рекламный трафик на Android девайсах в IV квартале составляет 37,7%, с выручкой в 31,7% от суммарного объема. Такие показатели сформировались благодаря смартфонам на базе Android (трафик — 35,8% и прибыль — 20%).

Менее популярные системы значительно отстают от лидеров рынка. К примеру,  Symbian является первым по трафику (4,21%), однако не по доходу (0,84%),  трафик и выручка BlackBerry 2,11% и 1,35% соответственно, а устройства на платформе Windows не дотянули даже до 0,5% по обоим значениям.

В целом объемы рекламного трафика за прошедший квартал существенно выросли (на 52%), утверждают в отчетах Opera Mediaworks. Причем на США приходится порядка 49% общего трафика и более 70% валового дохода. Россия занимает четвертое место в списке ТОП-стран по мобильному рекламному трафику. Первые места занимают США, Индия и Индонезия. Кроме того, Android на данный момент лидирует по объемам трафика в развивающихся странах — 47,6%, тогда как у iOS — 14,9%.


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи iOS опередила Android по мобильному рекламному трафику

1 Комментарий

Добавить комментарий