iPhone стремится занять лидирующие позиции на рынке Китая

apple in china

Компания Apple удостоилась быть на 5-м месте на рынке мобильных устройств Китая в третьем квартале, пропустив вперед такие компании как ZTE Corp. и Xiaomi Corp.. Об этом сообщил источник  Bloomberg, в котором имелась ссылка на анализ компании Canalys.

В своем интервью Николь Пенг, являющаяся директором по исследованиям Canalys, говорит о том, что объем отгрузок айФон за 2013 год стал больше на 32 процента, что дало купертинской корпорации за три месяца возможность заполучить 6 процентов рынка «умных» телефонов Китая.

Пенг также говорит о том, что кварталом ранее американская компания была только на седьмом месте в списке реализованных айФонов, соответствующее 5 процентам рынка «умных» телефонов Китая. Стоит отметить, что год назад Apple получила 8 процентов рынка.

Вместе с этим, отгрузки Samsung стали больше в два раза практически за год, что позволило этой южнокорейской корпорации получить 21 процент ранка, что на 7 процентов больше по сравнению с подобным периодом минувшего года.

Ранее реализация мобильных девайсов производства Apple в Китае стартовали только через несколько месяцев после того, как устройства были представлены  в Соединенных Штатах. Отметим, однако, что сентябрь текущего года ознаменовался тем, что китайцы попали в список первых, кто смог приобрести iPhone 5S/5C.

Второе место заняла компания Lenovo, которая смогла увеличить отгрузки на 64 процента и заняла 13 процентов рынка Поднебесной. На 3-м месте расположился бренд Coolpad от China Wireless Technologies с его 11 процентами. Продажи этого бренда увеличились на 85 процентов.

За ним следуют Huawei Technologies, взявшие себе 9 процентов рынка, Xiaomi, продажи этой корпорации стали больше в три раза, и ZTE, которые еще в минувшем году начали терять добрую половину своей десятипроцентной доли.

Список полезных тем:


Поставьте оценку: 1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (5,00 из 5, оценили: 1)
Загрузка...

Вернуться в начало статьи iPhone стремится занять лидирующие позиции на рынке Китая

Добавить комментарий